Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1

    "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." Выставка в "КРОКИН ГАЛЕРЕЯ" / Москва, 11.10 – 11.11.2012

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Наполеон и Алек&#1.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	150.8 Кб 
ID:	29758
    Владимир Сальников "Франко-Россия". х., м. 2012 Крокин галерея.


    СКАЖИ-КА, ДЯДЯ...

    КРОКИН ГАЛЕРЕЯ
    11.10.12 – 11.11.12


    119180, Москва, ул. Большая Полянка, 15
    ВХОД БЕСПЛАТНО


    Константин Батынков, Марина Белова, Алексей Беляев-Гинтовт, Александр Джикия, Константин Звездочётов, Аркадий Насонов, Нина Котёл, Валерий Орлов, Александр Панкин, Владимир Сальников, Евгений Семёнов, Владимир Ситников, Алексей Политов, Александр Пономарёв, Наталия Турнова, Андрей Филиппов, Сергей Шутов


    И ВЕРЕЩАГИН ИМ ОТЕЦ

    Тема войны 1812 года оказалась одной из самых податливых к новым, экспериментальным формам коммуникации и с художественным материалом, и со зрителем. Причина, наверное, в том, что в истории искусств любое сражение глазом художника режиссировалось как грандиозная сценическая феерия, в которой точный математический расчет и идеальная геометрия невозможно ослепительно сочетались со стихийным, бурлящим, запредельным в своем воплощении потоком эмоций, страстей, боли, гнева, ликования. Высшая математика и торжество неукротимой стихии, - вот что завораживало художническую мысль и становилось желанной темой картин и скульптурных фризов. Это как прельщение (горлумовская «моя прелесть»): сам сюжет с людскими страданиями и смертями – собственно войной – аморален и неэтичен, но сконструировать из него оду по законам высокой эстетики – ах, очень хочется.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Е. СЕМЁНОВ.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	61.7 Кб 
ID:	29757

    Евгений Семёнов "Сон Императора" (фрагмент инсталляции). х., м. 2012Крокин галерея.

    Вспомним, как красиво изображали кровавые бойни и в грозненское время на Руси, и в эпоху Ренессанса, и барокко. Стиль презентации всегда тяготел к преодолению жанровых и даже видовых ограничений. Всегда стремился стать нечто бОльшим, в статику пространственных видов искусства подключить категорию времени.

    Одним из первых, отказавшихся от красивостей в изображении кровавых мясорубок, захотевшим представить войну как действо не доблестное и героическое, но подлое и бесчеловечное, был Василий Верещагин. Горы трупов, черепов, комкающая судорогой картину мира всепроникающая боль, - то был новый радикальный язык изображения войны. И он может считаться посланником сегодняшнего языка визуального творчества, открыто апеллирующего и к театру жесткости, и к театру абсурда.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Н. Турнова.jpg 
Просмотров:	242 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	29759

    Наталия Турнова "Кутузов". х., м. 2007 Крокин галерея.

    Будучи бескомпромиссным новатором в батальном жанре, Верещагин пошел еще дальше. Именно в сюжете о войне 1812 года он попытался создать подобие нынешних тотальных инсталляций, обеспечивающих полный эффект присутствия зрителя внутри материала.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Нина Котёл. С дор&.jpg 
Просмотров:	249 
Размер:	73.9 Кб 
ID:	29760
    Нина Котёл "С дороги!". бум., смеш. тех., 2012 Крокин галерея.


    На рубеже XIX – XX художник создавал так и не законченный до конца цикл, посвященный войне с Наполеоном 1812 года. Два определенных самим автором лейтмотива цикла: «великий национальный дух русского народа» и «сведение образа Наполеона с пьедестала героя». В 2010 году в Историческом музее показали двадцать картин из этого цикла. И показали согласно замыслу самого Верещагина: с особым музыкальным сопровождением, позволяющим «войти в картину» светом, аксессуарами исторической эпохи. Демонстрация сопровождалась комментариями самого мастера, досконально изучившего предмет и написавшего книгу о 1812 годе и каталог с пояснениями своих картин. В общем и целом Верещагиным был создан прецедент синтетического жанра, в чем-то предвосхитившего и тотальные инсталляции Кабакова, и многосерийные «кремастеры» Мэтью Барни. А в самой близкой перспективе подобный род экспонирования определил распространение оживляющих эффект присутствия батальных диорам в музеях столицы и регионов, а также перформансивный задор батальных сцен одной из самых дорогих кинопостановок планеты – «Войны и мира» Сергея Бондарчука.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Валерий Орлов.jpg 
Просмотров:	271 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	29756

    Валерий Орлов "Красная Москва". (фрагмент триптиха), фото, 2012 Крокин галерея.

    Сегодняшние художники – законные наследники инноваций Василия Васильевича Верещагина. Обращаясь к привычным техникам и видам (графика, живопись, скульптурный объект), они творят сагу о войне 1812 года, в которой зрителю предлагается не только испытать «эффект присутствия», но и самому стать со-автором, вторым режиссером визуального спектакля. Спектр тем необычайно широк: от реминисценций исторической документации (Александр Пономарёв, Константин Батынков, Владимир Ситников) до саркастического лубка (Александр Джикия, Алексей Политов и Марина Белова). Имеется и работа с математическими формулами военных сражений (Александр Панкин), и воспоминания о парадных портретах (Наталия Турнова, Сергей Шутов, Владимир Сальников), и воскрешение мифов, метафор и аллегорий (Алексей Беляев-Гинтовт, Владимир Анзельм, Нина Котел, Валерий Орлов, Евгений Семенов, Андрей Филиппов).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Панкин А..jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	180.6 Кб 
ID:	29761

    Александр Панкин "Формула противостояния". бум. смеш. тех. 2012 Крокин галерея.

    Отличие от Верещагина в том, что его выставка была сделана по законам единого синтеза, была универсальным высказыванием. А экспозиция нынешних мастеров это скорее россыпь деталей конструктора. Этот конструктор каждым зрителем может монтироваться самостоятельно, в согласии с собственным разумением темы.

    Сергей Хачатуров



    КРОКИН ГАЛЕРЕЯ
    11.10.12 – 11.11.12


    119180, Москва, ул. Большая Полянка, 15

    (495) 959.01.41/ 38

    www.krokingallery.com

    ВХОД БЕСПЛАТНО
    ПН-СБ: 11-19 ВС: 10 - 16

  2. Поблагодарили:
    Владимир (17.10.2012)
  3. #2
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." Выставка в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108537 copy.jpg 
Просмотров:	455 
Размер:	113.6 Кб 
ID:	29765 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108540 copy.jpg 
Просмотров:	1665 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	29766
    Алексей Беляев-Гинтовт. "Versus", 2012. Бумага, трафарет, краска, ручная печать.


    Побывав проездом в районе ул. Большая Полянка, мне было трудно не зайти в КРОКИН ГАЛЕРЕЮ, чтобы посмотреть новую выставку "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." Тем более, что вход в галерею бесплатный, и даже если выставка не понравится, жалеть о попусту потраченных деньгах не придётся .

    Увы, в этот раз уважаемая галерея меня разочаровала. Главное впечатление от проекта можно выразить одним словом : удивление. Я удивлен "датской" выставкой, когда вещицы, подчас за уши притянутые к событиям 1812 года, выставлены без разбора. Если бы устроители выставки исключили добрую половину экспозиции, то выставка только выиграла бы от строгого отбора.

    Посмотрите , к примеру, на плоскую шутку Евгения Семенова, попытку поиграть в великий и могучий. Картина оставила равнодушным, а чугунный радиатор "Батарея Раевского" было бы правильнее подарить новоселам или сдать в металлолом. Столь примитивный стёб, словно автор всё еще не миновал подросткового возраста, лишь оскорбляет память героя Отечественной войны.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108523 copy.jpg 
Просмотров:	2126 
Размер:	202.3 Кб 
ID:	29763 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108524 copy.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	112.6 Кб 
ID:	29764
    Евгений Семёнов. "Сон Императора. Батарея Раевского", 2012 х., м., инсталляция.


    Ужасает, как и обычно, художественный уровень поделок Звездочетова, как будто тот за час до открытия выставки забежал в магазинчик, торгующий дешевыми китайскими сувенирами и прикупил пару пластиковых фигуров рублей на сто. Времени для того, чтобы думать о смысле , создавать эффектную концепцию, уже не оставалось.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108516 copy.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	137.9 Кб 
ID:	29770 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108517 copy.jpg 
Просмотров:	434 
Размер:	142.4 Кб 
ID:	29771
    Константин Звездочетов. "Москва-12", 2012.


    Не отстаёт от Звездочетова Сергей Шутов. Давно замечено, чтопопытка исполнить заказную работу в 99% случаев для любого художника превращается в неудачу.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108510 copy.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	298.6 Кб 
ID:	29762
    Сергей Шутов. "Хомячок", 2012


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108618 copy.jpg 
Просмотров:	364 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	29769

    Пенопластовый, аляповато раскрашенный Кутузов кистей Звездочетова составляет отличную пару стандартной гигантской личине кистей Наталии Турновой.

    Выставка получилась предсказуемой и скучной. Галерея КРОКИН повторяется настолько, насколько повторяет свои приёмы и приёмчики пул постоянных авторов. Интересных или хотя бы веселых идей не обнаружено. Даже фотографию "1812" , судя по зафиксированному в кадре интерьеру, авторы поленились выполнить на станции метро Кутузовская, Багратионовская или хотя бы Филевская. И это нам пытаются показать в качестве современного концептуализма? Про иных художников я лучше промолчу.

    Прошу меня извинить за сумбурный отзыв как устроителей выставки, так и читателей. Какова выставка, такова и рецензия, ибо морально трудно потратить на сей текст более усилий, чем потратили иные авторы проекта. И, чтобы сгладить негатив, который неизбежно останется в душах господ М. Крокина и А. Петровичева от моих озвученных впечатленией, остаётся лишь попытаться пошутить, что не следовало провоцировать зрителя фразой : "Скажи-ка, дядя...." Дядя пришёл, увидел и сказал то, что думал... Вот такой ответственный зритель иногда попадается не вовремя, хотя понятно, что вопрос был исключительно риторический...


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108614 copy.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	136.0 Кб 
ID:	29768 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108559 copy.jpg 
Просмотров:	611 
Размер:	180.0 Кб 
ID:	29767


    Фотографии, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, halloART.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  4. #3
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." Выставка в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ.




    Немного оживляет выставку серия рисунков Контантина Батынкова "Бивуак" и фанерный "Наполеон" Алексея Политова и Марины Беловой. Подмигивающий глазом-Кутузовым французский император особенно должен понравиться детям, в то время как рисунки Батынкова придутся по душе людям, более склонным к традиционному изобразительному искусству.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108548 copy.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	29773 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108484 copy.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	29772
    Алексей Политов и Марина Белова. "Наполеон" , 2012


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108552 copy.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	194.2 Кб 
ID:	29776 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108555 copy.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	238.1 Кб 
ID:	29774
    Контантин Батынков. "Бивуак", 2012


    Серия черно-белых рисунков Контантина Батынкова "Бивуак" занимает две стены. Большое количество набросков демонстрирует, что художник максимально скрупулезно подошел к поставленной задаче и честно попытался разработать тему Отечественной войны 1812 года. Некоторые рисунки получились неплохо, я предлагаю вашему вниманию штук десять. Ошибкой было показать их всем скопом, когда в общей массе середнячков тонут редкие удачи.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108508 copy.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	29775


    Фотографии, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, halloART.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  5. #4
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." Выставка в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ.


    Контантин Батынков. Рисунок из серии "Бивуак", 2012


    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108491 copy.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	191.3 Кб 
ID:	29777 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108506 copy.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	180.9 Кб 
ID:	29785
    Контантин Батынков. Рисунки из серии "Бивуак", 2012

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108503 copy.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	204.3 Кб 
ID:	29784 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108502 copy.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	181.0 Кб 
ID:	29783
    Контантин Батынков. Рисунки из серии "Бивуак", 2012

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108500 copy.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	226.1 Кб 
ID:	29782 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108498 copy.jpg 
Просмотров:	248 
Размер:	180.4 Кб 
ID:	29781
    Контантин Батынков. Рисунки из серии "Бивуак", 2012

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108497 copy.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	214.0 Кб 
ID:	29780 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108495 copy.jpg 
Просмотров:	4114 
Размер:	234.4 Кб 
ID:	29779
    Контантин Батынков. Рисунки из серии "Бивуак", 2012

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108492 copy.jpg 
Просмотров:	555 
Размер:	191.2 Кб 
ID:	29778 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_2108507 copy.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	219.1 Кб 
ID:	29786
    Контантин Батынков. Рисунки из серии "Бивуак", 2012




    Фотографии, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, halloART.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  6. Поблагодарили:
    MityRu (20.10.2012)
  7. #5

    И ВСЁ ТАКИ...

    И ВСЁ ТАКИ, ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ.
    СУЩЕСТВУЮТ И ИНЫЕ МНЕНИЯ.
    УВЕРЯЮ...
    В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ПОЯВЯТСЯ ФРАГМЕНТЫ ЭКСПОЗИЦИИ...

  8. Поблагодарили:
  9. #6
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8
    Каждый имеет право на личное мнение. У нас же в стране свобода, не правда ли? И, как говорит народная мудрость, "со стороны виднее!" Вы услышали, по крайне мере, мнение совершенно неангажированного человека.

    Вряд ли кто будет отрицать, что процент талантливых работ невелик даже у самого хорошего художника. Почему же попытка выставить на всеобщее обозрение всё подряд должна привести к появлению хорошей выставки? В любом, самом известном музее, можно увидеть выставки разного уровня, в том числе и неудачные. Или в КРОКИН ГАЛЕРЕИ не бывает плохих выставок? Всё и всегда гениально?

    С чем можно согласиться : "Лучше один раз увидеть". Любое искусство имеет право на жизнь, любое искусство найдет своего зрителя. Я не берусь критиковать "Формулу противостояния" Александра Панкина, которую также можно увидеть на выставке "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ...". Мне это не близко, но допускаю, что свой благодарный зритель оценит художественно-математические изыскания автора. Несмотря на отсутствие нормального отбора, стоит посмотреть и отдельные рисунки К. Батынкова.



    Контантин Батынков. Рисунок из серии "Бивуак", 2012


    И совсем другое дело , когда выставлены откровенно слабые работы, как будто художник в грош не ставит своего потенциального зрителя. Радиаторы отопления я всегда могу посмотреть у себя дома. Обидно, что на их месте могли бы быть более интересные и талантливые вещи, ведь пространство КРОКИН ГАЛЕРЕИ очень ограничено.


    Хотелось бы услышать мнение специалистов вот об этом :


    Константин Звездочетов. "Москва-12", 2012.


    И в особенности об этом :


    Константин Звездочетов. "Москва-12", 2012. Фрагмент


    Что скажете, господин Петровичев? Или просто польстились на звучную фамилию псевдо-известного деятеля актуально-современного искусства?
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  10. #7
    Спасибо! Мне Батынков очень понравился. А Звездунов - сомнительное удовольствие

    Если буду в тех краях, то обязатлеьно заеду, чтобы посмотреть вокруг чего весь сыр-бор завязался. Еще на Беляева-Гинтовта любопфытно взглянуть воочую


    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению

  11. #8
    Я даже не знаю, что мне и сказать в своё оправдание. Владимир, в свою очередь, возможно ли и вам задать вопрос. Как по вашему мнению, искусство вообще, а современное искусство, в частности, вещь по своей природе, как феномен, явление сложное? Думаю, вы согласитесь. Что, в свою очередь, предопределяет характер дискуссии. Безусловно, каждый зритель имеет право собственного восприятия и трактовки увиденного, однако, существует разная зрительская аудитория. Разница, прежде всего по профессиональному признаку. Я думаю, что точные науки не менее демократичны и доступны, но едва ли вы всерьёз будете воспринимать мнение человека, не обладающего специальной подготовки или, по крайней мере взвешенного подхода и прочее и прочее. Дискуссия всегда возможна, но конструктив появляется лишь тогда, когда устраняется ангажированность. Вы сообщили, что вы, не ангажирован, но это не совсем так. Вы ангажированы своим устойчивым предопределением в отношении того, что вне круга ваших интересов. Я всегда готов к конструктивному диалогу, лишённого повышенной эмоции и взвешенным рассуждениям. За авторов, что представлены на этой выставке, оправдываться не считаю необходимым, не имя из них сделало художника, а их многодесятилетнее творчество предопределило это имя. Любопытно, если вдруг на форуме физиков-профессионалов, я сообщу им, что все их формулы нагромождения бессмысленных чисел, ничего мне как посетителю не говорящих, а все эти Ньютоны не что иное, как псевдо-известные (sic) пустые имена? Я думаю, что любой вменяемый физик обратит моё внимание, что я нахожусь в пространстве их дискуссии. Всегда есть выбор пространства собственного интереса, согласитесь...

  12. #9
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8
    Вы совершенно правы - сколько людей, столько и мнений. Пришел некий дядька и сказал что-то одно, потом придёт другой дядька и скажет что-то совсем противоположное. В отличие от науки физики это нормальное явление, особенно, когда разговор идет об искусстве. И особенно-особенно, когда разговор идёт о современном искусстве. Поэтому вряд ли правильно с вашей стороны использовать слово "оправдание".

    Как показывает мой опыт, спорить о Contemporary Art бесполезно. В отличие от науки физики, у спорящих всегда разные системы координат и никогда не совпадают константы. В то время как нормальные физики перед спором находят общую точку опоры. К тому же, мы рискнем в дискуссии сильно отклониться от темы выставки "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ..." в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ. Стоит ли? Я, как Вы считаете, человек, ангажированный своими вкусами и предпочтениями, а ваши аргументы разумно направить на зрителя - потенциального покупателя. Ведь Вы представляете галерею, которая для продолжения своей деятельности просто обязана продавать хотя бы немного современного искусства. Вот и задайте себе вопрос, примет ли этот зритель ваш вариант современного искусства? Не будет ли ему скучно в галерее или в галереях, которые год за годом наполняются одними и теми же именами, стилями, приёмами и приёмчиками? Будет ли он готов заплатить за китайскую жабу на мухоморе, если видеть точно такую же в соседнем ларьке? Поясню, что я пишу не столько о вашей галерее, сколько обо всем российском арт-рынке актуально-современного искусства. И как человек, находящийся в теме актуально-современного бизнеса, Вы отлично знаете, что не всё так хорошо в датском королевстве. Вряд ли мне стоит повторять факты, о которых Вы знаете лучше меня.

    Ваше сравнение физиков и лириков неадекватно. Если в науке физике признание приходит и правота доказывается благодаря опытам или сложным формулам, т.е. наука объективна, то искусство субъективно на миллион процентов.

    Если ученому-физику достаточно один раз сделать открытие, получить Нобелевскую премию, и он пожизненно становится признанным гением, то художнику приходится ежедневно доказывать, что он всё еще художник. Ваша фраза про «многодесятилетнее творчество» тут не подходит. Если художник лет 20-30 назад сделал одну хорошую вещь, или две, или три, или просто оказался в нужное время в нужном месте, то не факт, что сегодня для вашей галерее он смог найти достаточно вдохновения или хотя бы усидчивости. Это не есть физическая формула, которую открыл еще сэр Исаак Ньютон, и которой мы успешно пользуемся до сего времени.

    Следуя вашей порочной логике, многие художники, давно признанные гениями, не попадут в мир искусства, как говорите, по «профессиональному признаку». Они не имели диплома искусствоведа, они не участвовали в больших выставках, о них не писала пресса…. Черт! У них порой даже не было «многодесятилетнего творчества». Зато о панк-группе, название которой переводится на русский язык как «Вагинальный бунт» или «Бунт вагины», можно найти миллионы ссылок в сети интернет, что при жизни не снилось тому же ван Гогу. Но к счастью, в искусстве профессионализм определяется не так, как в физике. Третьяков при жизни вёл себя не слишком разумно с финансовой точки зрения, в отличие от маршана Воллара (Волара ?). Он не зарабатывал на искусстве, а тратил на него деньги. Многие известные русские коллекционеры тоже наплевали на «многодесятилетнее творчество» и авторитеты, и покупали совсем неавторитетных художников без имени и высоких ценников. Конечно, этот пример не гарантирует, что всё неизвестное и дешевое искусство обязательно станет признанными шедеврами. Но этот пример показывает, что Ваши аргументы, годные для физики, не годятся для искусства.

    Возвращаясь к выставке "СКАЖИ-КА, ДЯДЯ...", обращаю ваше внимание, что мне было скучно. Некоторые другие выставки вашей галереи были интереснее, хотя и не слишком близкими для меня. Если я буду одним из немногих зрителей, которые скучали от пластмассовой жабы-Наполеона, то это нестрашно. Но если предмет искусства , подписанный известным в мире актуально-современного искусства именем, окажется непроданным, то стоит задуматься о том, быть может, количество скучающих зрителей оказалось слишком велико? Словом, нас рассудит время и деньги.

    PS

    И все же, я не ангажированный. Я – всеядный зритель. Я получаю удовольствие от примитива и наива, от реализма и соцреализма, до абстракции и русского авангарда. Поэтому мне проще угодить.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  13. #10
    Владимир, более всего на свете не люблю спорить и не умею. В споре никогда не рождалась истина. С некоторыми вашими утверждениями согласен на все 100%. Но далеко не совсем. И далась вам эта жаба и причём здесь эти "сучки пуськи". Очень странно, согласитесь, что на портале, занимающемся искусством, поднята тема, к искусству не имеющая никакого отношения. Или вы согласны, что это искусство, тем самым расширяя границы самого понятия искусства. Или вы согласны с тем, что всякая "мразь в балаклаве", назвавшая себя художником оказывается таковой? Советую очертить границы дискуссии. И очень советую не упрощать ситуации. И напомню, что искусствоведение, как и физика является наукой со всем от сюда вытекающим комплексом подходов и методологий. И интересно, кто вам сказал, что физика - явление, обладающее константой, абсолютно объективно? То, что сегодня объективно в физике, будет ли завтра объективным? Неужели вам неизвестны массу взаимоисключающих положений в той же физике. А касаемо нобелевки, так её в прошлый раз дали физику Обаме, в этот, как известно Европейскому Союзу. Это, к вопросу о датском королевстве...

    Давайте оставим эту беспочвенную дискуссию. Я не готов вас переубеждать. Ценю ваше мнение, ваш вкус и ваше упорство. И говорю это искренне. Мало того, скажу, что искусство для меня не "священная корова", а нечто иное. О чём отдельно и в другой раз!

    До связи, в любом случае рад вас видеть на наших выставках!


    >>>>>

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СМОТРИ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ >>>>>

  14. Поблагодарили:
 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ЛЕОНИД ТИШКОВ "КУБ ВЕЧНОСТИ". Выставка современного искусства в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ / Москва, 06.09. - 07.10.2012
    от КРОКИН ГАЛЕРЕЯ в разделе МОСКВА. Contemporary Art - Выставки, проекты, акции : анонсы, репортажи и фотоотчёты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2012, 17:12
  2. НАТАЛИЯ ТУРНОВА "БЫТИЕ ЛЮБИТ ПРЯТАТЬСЯ". Выставка в КРОКИН ГАЛЕРЕЯ (2012, Москва)
    от КРОКИН ГАЛЕРЕЯ в разделе МОСКВА. Contemporary Art - Выставки, проекты, акции : анонсы, репортажи и фотоотчёты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 16:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 18:20
  4. Александр Джикия " ЛЕНИНИАНА". Выставка в "Крокин галерея" (19.01.2012-19.02.2012, Москва)
    от КРОКИН ГАЛЕРЕЯ в разделе Contemporary Art - новости РОССИИ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 13:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 17:56

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top