Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    «СТЭНЛИ КУБРИК. ИСТОРИИ В ФОТОГРАФИЯХ 1945-1950 гг». Фотовыставка в МДФ/МАММ (2011-2012, Москва)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shoeshine Boy 5 copy.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	182.1 Кб 
ID:	21801
    Stanley Kubrick. Shoeshine Boy. Boxers. 1947
    Стенли Кубрик. Чистильщик обуви. Боксеры. 1947



    ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ, ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ (МОСКВА), МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ», ICCARUS, МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР КУРАТОРСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (МЮНХЕН) представляют выставку

    «СТЭНЛИ КУБРИК. ИСТОРИИ В ФОТОГРАФИЯХ 1945-1950 гг.»
    Stanley Kubrick. Photographs 1945-1950.

    Куратор: Райнер Кроне


    Выставка работает с 18 ноября 2011 года по 29 января 2012 года



    Впервые в Москве будет представлена уникальная серия фотографий легендарного режиссера ХХ века Стэнли Кубрика. Около 200 снимков, созданных Стэнли Кубриком в 40-х годах ХХ века для журнала Look, передают неповторимую атмосферу Нью-Йорка и заставляют вспомнить и переосмыслить великие фильмы этого культового режиссера.

    Стэнли Кубрик (1928-1999), «профессиональный иллюстратор человеческой природы», давно признан одним из величайших режиссеров в истории кинематографа. На протяжении жизни с присущей ему индивидуальностью, Стэнли Кубрик брался за различные кинематографические жанры: эпопея («Тропы славы»), пацифистская притча («Цельнометаллический жилет»), хоррор («Сияние»), психоделическая утопия («Заводной апельсин»), исторический фильм («Барри Линдон»), научная фантастика («Космическая Одиссея 2001») и психо-эротическая драма («С широко закрытыми глазами»). На тему творчества Кубрика написаны сотни тысяч статей, тысячи исследований и сотни книг. Оно изучено до мельчайших эпизодов, однако, до сих была обойдена вниманием другая грань таланта великого режиссера.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shoeshine Boy 3 copy.jpg 
Просмотров:	3347 
Размер:	186.8 Кб 
ID:	21803 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shoeshine Boy 2 copy.jpg 
Просмотров:	384 
Размер:	213.8 Кб 
ID:	21802
    Stanley Kubrick. Shoeshine Boy 1947
    Стенли Кубрик. Чистильщик обуви 1947



    Мало кто знает, что Кубрик профессионально снимал. Уже с раннего возраста он был очарован фотографией и постановкой кадра, тогда же у него появилась настоящая страсть к кино. Он постоянно посещал сеансы американских и европейских фильмов, которые с 1939 года показывали в Музее Современного Искусства. Упорство Кубрика и его навязчивая идея, связанная с кинематографом, граничили с одержимостью.

    Одна фотография особенно повлияла на карьеру Кубрика – она была сделана 12 апреля 1945, в день смерти президента Рузвельта. Ее формальная изысканность и классическая композиция усиливают производимый ею эмоциональный эффект. Лицо продавца обрамлено журналами, пестреющими фотографиями с первых полос, что создает эффект наложения одного изображения на другое. Пожилой человек в подобном окружении становится символом печали и неуверенности нации, фотография возведена в ранг аллегории.

    Еще в средней школе Кубрик был выбран официальным фотографом школы, а в 17 лет начал подрабатывать в журнале Look, где и делал репортажи о послевоенной жизни Нью-Йорка, фиксируя своей камерой спектакли, цирковые представления, концерты, разных светских персонажей, актеров, музыкантов.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Shoeshine Boy 4 copy.jpg 
Просмотров:	376 
Размер:	174.6 Кб 
ID:	21804
    Stanley Kubrick. Shoeshine Boy. Devecote. 1947
    Стенли Кубрик. Чистильщик обуви. Голубятня. 1947[/COLOR]


    Фотографии, сделанные Кубриком для редакции, разделяются на тематические серии, среди которых «Этюды в метро», снятые тайком при помощи спрятанного в кармане пускового устройства (1946) ; драматичная «История маленького чистильщика обуви» (1947) ; «Семейный цирк» (1950), вдохновленный перспективами русского конструктивизма и Баухауса; «Вечер в Copacabana» (1948), представляющий закулисную жизнь танцовщиц; «Ипподром «Акведук» (1947), показывающий одно из излюбленных спортивных развлечений американцев – скачки; и многие другие.

    Самые показательные фотографии Кубрика, сделанные в конце 1940-х гг., включены в серию «Диалоги с тенями». Снятые во время театральных представлений, фотографии представляют актеров, разговаривающих с тенями людей, скрытых за кадром. Здесь мы наблюдаем основополагающие элементы фотографии и кинематографа - свет, тень и драматизм - и уже можем угадать будущего гениального режиссера.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Graziano 1 copy.jpg 
Просмотров:	2886 
Размер:	135.4 Кб 
ID:	21800
    Stanley Kubrick. Graziano 1950
    Стенли Кубрик. Грациано 1950



    В объектив Кубрика попадали как безымянные прохожие на улицах, так и самые знаменитые звезды того времени – актриса и светская львица Бетси фон Фюрстенберг, композитор и дирижер Леонард Бернстайн, голливудский актер Монтгомери Клифт, легенды мирового бокса Рокки Грациано и Уолтер Картье.

    Фотографии Кубрика были представлены в журнале в различных форматах и около 12 000 оригинальных негативов сохранились (это приблизительно 10% от всего фотоматериала, снятого Кубриком). Их нашел искусствовед Райнер Кроне, исследовавший фотографическое наследие Кубрика, в Библиотеке Конгресса штата Огайо и в архивах Музея города Нью-Йорка, где с 1952 года хранилось две трети негативов, переданных туда журналом Look.

    Фотографии Кубрика можно поставить в один ряд с такими мастерами фотографии, как Уолкер Эванс, Анри Картье-Брессон, Роберт Франк, Диана Арбюс, Луи Форер и, конечно, Уильям Эгглстон. Внимательное изучение снимков Стэнли Кубрика поможет по-новому осмыслить и, возможно, изменить восприятие творчества этого великого мастера ХХ века.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Circus 2 copy.jpg 
Просмотров:	9988 
Размер:	204.5 Кб 
ID:	21806 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Circus 1 copy.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	221.9 Кб 
ID:	21805
    Stanley Kubrick. Circus 1948
    Стенли Кубрик. Цирк 1948



    Выставка, организованная при поддержке Volkswagen и MasterCard, представлена Международным Центром Кураторских Исследований (ICCARUS) и до Мультимедиа Арт Музея в Москве была показана в Париже, Кельне и Берлине.

    В рамках выставки в кинозале МАММ будут организованы показы самых знаменитых фильмов Стэнли Кубрика.



    Источник : пресс-служба МДФ/МАММ

    Rights of Reproduction: ICCARUS/Rainer Crone, Munich, Germany. Courtesy Library of Congress, Washington D.C. and Museum of the City of New York, New York City, United States
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (15.11.2011) Петр (13.11.2011)
  3. #2
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  4. #3

    «СТЭНЛИ КУБРИК. ИСТОРИИ В ФОТОГРАФИЯХ 1945-1950 гг». Фотовыставка в МДФ/МАММ (2011-2012, Москва)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Betsy 2 copy.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	21808 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Betsy 1 copy.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	216.6 Кб 
ID:	21809
    Stanley Kubrick. Betsy 1950
    Стенли Кубрик. Бэтси 1950


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Columbia 4 copy.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	202.0 Кб 
ID:	21807 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Columbia 1 copy.jpg 
Просмотров:	353 
Размер:	183.0 Кб 
ID:	21811
    Stanley Kubrick. Columbia 1948
    Стенли Кубрик. Колумбийский университет 1948


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Columbia 3 copy.jpg 
Просмотров:	482 
Размер:	193.3 Кб 
ID:	21812 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Columbia 2 copy.jpg 
Просмотров:	407 
Размер:	237.4 Кб 
ID:	21813
    Stanley Kubrick. Columbia 1948
    Стенли Кубрик. Колумбийский университет 1948


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Paddy Wagon 2 copy.jpg 
Просмотров:	3487 
Размер:	194.0 Кб 
ID:	21810 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Paddy Wagon 1 copy.jpg 
Просмотров:	2522 
Размер:	194.9 Кб 
ID:	21814
    Stanley Kubrick. Paddy Wagon 1948
    Стенли Кубрик. Пэдди Вагон 1948




    Источник : пресс-служба МДФ/МАММ

    Rights of Reproduction: ICCARUS/Rainer Crone, Munich, Germany. Courtesy Library of Congress, Washington D.C. and Museum of the City of New York, New York City, United States
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (15.11.2011) Петр (13.11.2011)
  6. #4
    Отличные фото!

    Иду на выставку обязательно!
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению

  7. Поблагодарили:
    Markin/Markina (15.11.2011)
  8. #5
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=612e6e7e.jpg 
Просмотров:	367 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	22424


    Камера и пара джинсов
    Работы Стэнли Кубрика - в Московском Доме фотографии


    Жанна Васильева, Сергей Михеев, фото
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5638 (262) 22.11.2011



    Выставка "Стэнли Кубрик. Истории в фотографиях. 1945-1950 гг.", которую в Москву привезли Международный Центр Кураторских Исследований (ICCARUS) и Московский дом фотографии, дарит встречу с неизвестным Стэнли Кубриком.


    Из 12 тысяч оригинальных негативов снимков Кубрика для журнала Look, которые куратор Райнер Кроне нашел в американских архивах, напечатано в журнале было процентов 10. В экспозицию вошло 200, плюс - видеозаписи первых фильмов "День схватки" (1951), "Убийство" (1956).

    Кубрик снимал для Look пять лет - с 1945 по 1950, после чего занялся съемкой первого своего фильма "День схватки" (1951), который спонсировал его дядя. Look был одним из лучших американских журналов, делавших ставку на фоторепортаж. Здесь печатались серии снимков лучших американских мастеров. Чтобы 17-летний мальчишка со своими фотографиями появился в таком издании, он должен был быть перфекционистом, как юный Кубрик.

    Жена Стэнли Кубрика как-то полушутливо заметила, что муж был бы вполне счастлив, если бы у него было восемь магнитофонов и только одна пара джинсов. Это было сказано во времена, когда магнитофоны еще были в новинку. Про камеру и фотоаппарат она даже не упомянула - видимо, потому что без них Кубрика просто не представляла. Стэнли начал фотографировать лет с 13 и преуспел в этом настолько, что школа, где он учился, решила, что лучшего официального фотографа ей не сыскать. Ну, а в 17 он добрался до журнала Look.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=2ddb5ab0.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	22430


    Соблазнительно попытаться увидеть в фотографиях молодого Кубрика интонацию или прообразы будущих фильмов. По крайней мере куратор явно пытался эту связь подчеркнуть, помещая съемку легендарного боксера Рокки Грациано рядом с фильмом "День схватки". Другое намеченное сближение - политической сатиры 1964 года "Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил бомбу" и фотографий Колумбийского университета со всем набором представлений о высоколобых интеллектуалах (от мышек в лаборатории до ученых на фоне громадного циклотрона по имени Вифлеем). Название должно было, видимо, прозрачно намекать на то, что циклотрон станет, так сказать, яслями для ядерной бомбы. Трогательное желание облечь ядерный апокалипсис в теплые одежды "благой вести", конечно, не может остаться незамеченным. Как и то, что фигуры трех ученых у врат "Вифлеема" невольно соотносятся с образами волхвов. Тем не менее университетская серия, снятая в январе 1948, от сатиры все же далека. Это из сегодняшнего дня сюжет выглядит абсурдистским гротеском. А в 1948-м ученые, позирующие у сверхмощного прибора, его совершенно не ощущают. Напротив, скорее всего, увлеченные исследованиями, они действительно ощущали себя кудесниками-волхвами. Иначе, согласитесь, выбрали бы другое название. Что касается фотографа, то в его снимках нет ничего, чтобы подчеркивало странность сюжетных сближений. Физики в креслах, с трубкой, или у доски, исчерченной формулами, похожи на джентльменов из фильмов про "добрую старую Англию". Сюжет встречи с ужасным - атрибут любого готического романа, родившегося в туманном Альбионе. Этот сюжет брезжит в университетской серии Кубрика, но скорее мимоходом, являясь в задумчивых физиономиях ученых, рассматривающих какой-то полуразрушенный стержень или в образе белой мышки, обреченной на участие в ученом эксперименте. Впоследствии, кстати, тема нежданной встречи с ужасным, непостижимым Кубрику будет очень даже не чужда. Но мотивы сатирические в этих отточенных, выверенных снимках углядеть очень сложно.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=f496e177.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	17.9 Кб 
ID:	22432 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=cddb8fd9.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	24.2 Кб 
ID:	22431


    Если уж и искать будущего киношного гения в послевоенных фотографиях, то его хватка сказывается как раз в отточенности, формальной строгости и совершенстве снимков. В них нет погрешностей. При том, что все они репортажны. Иначе говоря, Кубрик всегда очень хорошо знает, какого эффекта он хочет добиться. И когда снимает царственного тигра так, что не он, а глядящий на него ротозей кажется сидящим за решеткой... И когда предлагает дамочке в платье а-ля Диана-охотница позировать в кровати с тремя собачками... И когда фотографирует маленького чистильщика сапог из Бруклина с голубями, книжками, приятелем или 9 своими братьями и сестрами... Как ни странно, это отсутствие погрешностей создает странное ощущение искусственности. Кубрик не стремится к "естественности", напротив - вполне сознательно оперирует разными фотографическими стилями. Этот навык он возьмет с собой в режиссуру. Разумеется, вместе с бескомпромиссной жаждой совершенства.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=f9a830fb.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	21.9 Кб 
ID:	22429 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=8a0fcc3b.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	18.4 Кб 
ID:	22428

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=97761c57.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	20.9 Кб 
ID:	22427 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=996d9d76.jpg 
Просмотров:	347 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	22426

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=a25d83b8.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	22425 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=61c09b4d.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	22433


    Источник : "Российская газета"
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны!

  9. Поблагодарили:
    Петр (26.11.2011)
  10. #6
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312

    Работы Стэнли Кубрика - в Московском Доме фотографии

    Сергей Михеев, фото
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5638 (262) 22.11.2011

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=666a3e2c.jpg 
Просмотров:	332 
Размер:	23.4 Кб 
ID:	22438 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=49d0e3de.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	22439

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=2a60eb5b.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	22436 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=b56597c2.jpg 
Просмотров:	349 
Размер:	22.0 Кб 
ID:	22437

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=ca29e648.jpg 
Просмотров:	350 
Размер:	17.7 Кб 
ID:	22434 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gall_img.php?photorep_id=c1e44b53&filename=c8168e9f.jpg 
Просмотров:	354 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	22435
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны!

  11. Поблагодарили:
    Петр (26.11.2011)
  12. #7
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23111 copy.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	22442
    Режиссер Стэнли Кубрик смотрел на мир широко открытыми глазами. Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

    Газета "Коммерсантъ", №218 (4759), 22.11.2011

    Объективный подход к режиссуре
    Стэнли Кубрик в МАММ

    В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) открылась выставка "Стэнли Кубрик. Истории в фотографиях. 1945-1950", сделанная при поддержке Volkswagen и MasterCard. Кубрика, которого мы ценим совсем не за это, увидела АННА ТОЛСТОВА.


    История этих фотографий простая: Стэнли Кубрик увлекался кино и фото с детства, в школьные годы был в плане общественной нагрузки официальным фотографом школы, в день смерти президента Рузвельта сделал удачный снимок с газетчиком в ворохе первополосных некрологов и послал его в журнал Look — снимок напечатали, и вскоре автора 17 лет от роду приняли в штат. Look с его трехмиллионным тиражом когда-то считался главным конкурентом Life, в 1960-е для него даже рисовал Норман Рокуэлл, но теперь это издание вспоминают главным образом потому, что в нем с 1946-го по 1951-й, то есть до своего дебюта в кино, служил Кубрик. Кубриковские фотографии всплыли сравнительно недавно: их обнаружил известный немецкий искусствовед Райнер Кроне — между прочим автор первого научного каталога работ Энди Уорхола. Райнер Кроне и стал куратором московской выставки, каковой — в числе многих других, прошедших по всей Европе, пытается доказать, что его открытие — огромной важности.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23113 copy.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	93.4 Кб 
ID:	22440
    Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ


    Фотографии сгруппированы по сериям, точнее — по заказанным журналом Look съемкам, и практически в каждой из них куратор старается найти ростки кубриковского киноязыка. Иногда это несложно: из спортивных репортажей о боксе и прежде всего из очень удачного — о великом Роки Грациано, к которому юный папарацци аж в душевую кабинку залез, действительно вырастет первый документальный фильм Кубрика "День схватки". В остальных случаях увидеть будущего режиссера в фотографе сложнее — как, например, в репортаже из Колумбийского университета, сделанном в 1948 году, когда его президентом был назначен генерал Эйзенхауэр, и храм науки, набитый учеными-эмигрантами, то и дело попадавшими под огонь маккартизма, начал — благодаря своему легендарному Центру ядерных исследований — превращаться в один из плацдармов холодной войны. Кубрик провел в Колумбийском университете две недели, снимая опыты в химических и биологических лабораториях, похожие на цирковые фокусы, споры ученых мужей у классных досок, испещренных формулами, обнимающиеся студенческие парочки, шелестение мысли в колоссальной университетской библиотеке, девчушку с кипой книг, рискующую свалиться со старинной и жутко крутой лестницы. Самое интересное здесь — кадры с физиками-ядерщиками у циклотрона "Вифлеем", что могут показаться эскизами к "Доктору Стрейнджлаву".

    Если напрячь воображение, то и светская хроника, героиней которой стала Бетси фон Фюрстенберг, окажется наброском к "Широко закрытым глазам", а в одном полицейском репортаже почудится раскадровка какого-то фильма в хичкоковском духе. Однако в массе своей все эти чернокожие джазмены, португальские рыбаки, американские туристы, уличные циркачи, парки аттракционов, дамы с собачками, даже Леонард Бернстайн в интимной обстановке не выходят за рамки средней, подражательной, вполне профессиональной и не более того фотографии. Впрочем, фотограф был еще мальчишкой и, чтобы что-то рассказать о мире с помощью камеры, смотрел не столько внутрь себя, сколько на старших — Уолкера Эванса, Анри Картье-Брессона, Виджи, почти все молодые художники делают это. Возможно, лучшая съемка на выставке — репортаж о Розмари Уильямс, статистке с яркой внешностью, которая так и не стала известной актрисой. Пусть эти закулисные зарисовки и не столь эффектны, как будни Колумбийского университета, португальский вояж или жизнь циркачей, в истории девушки, не сделавшей театральной карьеры, есть что-то рифмующееся с историей самого Стэнли Кубрика, не сделавшего (слава богу) карьеры фотографа. И еще есть то необъяснимое, обволакивающее зрителя волшебство, какое потом появится в его фильмах.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23112 copy.jpg 
Просмотров:	331 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	22441
    Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ


    Источник : Газета "Коммерсантъ"
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны!

  13. Поблагодарили:
    Петр (26.11.2011)
 

 

Похожие темы

  1. DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ (2011, Москва)
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. ФОТОГРАФИЯ - Выставки : анонсы, репортажи, фотоотчёты и рецензии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:31
  2. «Владимир Фридкес. Десять Дней До…». Фотовыставка о Большом театре России в МДФ/МАММ ( 2011-2012, Москва)
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. ФОТОГРАФИЯ - Выставки : анонсы, репортажи, фотоотчёты и рецензии
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 18:56
  3. Статья: DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ (2011, Москва)
    от halloART.ru в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 01:29
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 18:01
  5. Выставка "Итальянский пейзаж в фотографиях 1950-2000-х годов" в Русском музее
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ФОТОГРАФИЯ - Выставки : анонсы, репортажи, фотоотчёты и рецензии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 23:45

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top