Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    "Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола". Выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина (октябрь 2011)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lotto Laura da Pola A3 copy.jpg 
Просмотров:	12790 
Размер:	174.9 Кб 
ID:	19599
    Лоренцо Лотто. Портрет Лауры да Пола 1543-1544гг. Фрагмент


    Министерство культуры РФ, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Посольство Италии в РФ, Пинакотека Брера (Милан) представляют выставку:


    Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола.
    Из собрания Пинакотеки Брера (Милан)


    Выставка работает с 01 по 30 октября 2011 года

    ГМИИ им. А.С. Пушкина, Главное здание, ул. Волхонка, д. 12.




    ГМИИ им. А.С. Пушкина продолжает показ шедевров итальянского искусства в рамках Года Италии в России. Вслед за картинами «Дама с единорогом» Рафаэля Санти из Галереи Боргезе (Рим), «Паллада и кентавр» Сандро Боттичелли из Галереи Уффици (Флоренция) и скульптурой «Голова медузы» Джованни Лоренцо Бернини из Капитолийских музеев (Рим), - музей представляет парные портреты супругов Фебо да Брешиа и Лаура да Пола выдающегося художника XVI века Лоренцо Лотто: из собрания Пинакотеки Брера (Милан).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lotto ritr Febo da Brescia A3 copy.jpg 
Просмотров:	12552 
Размер:	131.0 Кб 
ID:	19598
    Лоренцо Лотто. Портрет Фебо да Брешиа 1543-1544гг. Фрагмент


    Лоренцо Лотто (1480-1556) – один из выдающихся итальянских художников итальянского искусства эпохи Возрождения. Его судьба складывалась драматично. Лотто родился в 1480 году в Венеции, но был вынужден покинуть этот город в достаточно юном возрасте. Впоследствии его жизнь, беспокойная и неустроенная, была связана с такими областями Италии, как Ломбардия, Венето, Марки.

    Искусство Лотто, не принимали в родной Венеции, потому, что не стремился следовать принципам своих венецианских современников Джорджоне и Тициана. Художник был верен лишь самому себе и с годами все сильнее ощущал отстраненность своего творчества от формировавшейся венецианской традиции в живописи. В этом заключалась драма одного из гениев XVI столетия, эпохи, когда венецианская живопись переживала свой «золотой век». Мироощущение Лоренцо Лотто, лишенное спокойной ясности, во многом определило его особое положение в искусстве своего времени. Его произведения нарушают гармонию, присущую венецианскому Ренессансу, противопоставляя ей мир образов, призванных волновать лю¬дей, тревожить душу и будоражить сознание. Острым чувством драматизма отмечено все искусство Лотто, его монументальные росписи и религиозные композиции, а также многочисленные созданные им портреты.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lotto Laura da Pola A3 copy 1.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	19597
    Лоренцо Лотто. Портрет Лауры да Пола 1543-1544гг.


    Портреты Фебо да Брешиа и Лауры да Пола, представленные в ГМИИ им. А.С. Пушкина, принадлежат собранию Пинакотеки Брера в Милане, одного из крупнейших музеев Италии. Она была учреждена в 1809 году по инициативе Наполеона как учебный корпус для студентов Академии художеств, где они оттачивали свое мастерство. В 1882 году Пинакотека была отделена от Академии и преобразована в художественную галерею, в которой сегодня представлены произведения мастеров XV-начала XX веков.

    Творчество Лоренцо Лотто - уникальное явление не только на фоне венецианского, но и всего итальянского искусства эпохи Возрождения, вобравшее в себя наиболее существенные черты художественной культуры Северной Италии первой половины ХVI века.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lotto ritr Febo da Brescia A3 copy 1.jpg 
Просмотров:	208 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	19600
    Лоренцо Лотто. Портрет Фебо да Брешиа 1543-1544гг.


    Источник : пресс-служба ГМИИ им. А.С. Пушкина
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  2. Поблагодарили:
    ТУАРЕГ (30.09.2011)
  3. #2

    "Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола". Выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    ГЛАВНОЕ ЗДАНИЕ ГМИИ им. А.С. Пушкина


    Адрес : 121019, Россия, Москва, ул. Волхонка, дом 12 (напротив храма Христа Спасителя)
    Проезд : метро Кропоткинская, м. Боровицкая, м. Библиотека им. Ленина

    Музей открыт с 10.00 до 19.00. Вход в залы до 18.00, выходной день-понедельник. По четвергам Пушкинский музей изобразительных искусств открыт до 21.00, касса до 20.00.

    Автоответчик : +7 (495) 609-95-20
    Дополнительные справки по телефону: +7 (495) 697-95-78
    Тел. экскурсбюро: +7 (495) 697-74-12
    Адрес в Интернет: http://www.artsmuseum.ru/museum/buil...main/index.php


    Стоимость входного билета для иностранных граждан:
    Основная категория — 300 рублей
    Льготная категория — 150 рублей

    Стоимость входного билета для граждан РФ и СНГ:
    Основная категория — 100 рублей
    Льготная категория — 50 рублей


    Внимание! Стоимость билетов на выставки в Пушкинском музее изобразительных искусств может отличаться от стоимости билетов на постоянную экспозицию.


    Дополнительная информация о музее ГМИИ им. А.С. Пушкина (главное здание) здесь : адрес, время работы, координаты, стоимость билетов, льготное посещение ...

    ссылка : http://halloart.ru/showthread.php/58-)?p=609#post609
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  4. #3
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    "Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола". Выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9296 copy.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	127.0 Кб 
ID:	19757
    Итальянский дворик ГМИИ им. А.С. Пушкина


    Фебо да Брешиа и Лаура да Пола месяц проведут в стенах ГМИИ им. А.С. Пушкина

    Собственный репортаж HalloArt.ru



    Вечером 30 октября в Итальянском дворике ГМИИ им. А.С. Пушкина состоялось открытие выставки, продолжающей традицию показов одного шедевра в рамках Года итальянской культуры и языка в России.

    В России есть несколько работ Лоренцо Лотто. Пять хранится в Эрмитаже, а одна ранняя картина художника находится в постоянной экспозиции ГМИИ им. Пушкина.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9278 copy.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	19758 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9282 copy.jpg 
Просмотров:	161 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	19754
    По традиции Пушкинского музея изобразительных искусств вернисаж был открыт итальянской музыкой.

    Посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди поблагодарил молодых музыкантов за мастерское исполнение музыкальных произведений, отметив отличный итальянский язык певцов, который, по его словам, и в самой Италии нечасто увидишь. Также посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди объяснил причины выбрать именно эти работы Лотто из собрания Пинакотеки Брера в Милане. Во-первых, окончание работы выставки в Риме, а во-вторых, прекрасная история картин - они были заказаны одновременно, и их никогда не разлучали. По словам посла, картины привезли, чтобы "еще раз воспеть любовь".


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9313 copy.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	88.6 Кб 
ID:	19756 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9323 copy.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	77.5 Кб 
ID:	19755
    Посол Италии в России Антонио Дзанарди Ланди на церемонии открытия выставки "Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола" в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    Выставка двух картин Лоренцо Лотто в ГМИИ им. Пушкина открыта для широкой публики с 01 по 30 октября 2011 года.

    На очереди масштабная выставка Караваджо в ГМИИ им. Пушкина, которая откроется в конце ноября. Это будет самая крупная выставка живописца за рубежом.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  5. #4
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    "Два портрета Лоренцо Лотто: Фебо да Брешиа, Лаура да Пола". Выставка в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9346 copy.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	84.8 Кб 
ID:	19759 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9338 copy.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	19760


    Лоренцо Лотто (1480-1556) – один из выдающихся итальянских художников итальянского искусства эпохи Возрождения. Его судьба складывалась драматично. Лотто родился в 1480 году в Венеции, но был вынужден покинуть этот город в достаточно юном возрасте. Впоследствии его жизнь, беспокойная и неустроенная, была связана с такими областями Италии, как Ломбардия, Венето, Марки.

    Искусство Лотто, не принимали в родной Венеции, потому, что не стремился следовать принципам своих венецианских современников Джорджоне и Тициана. Художник был верен лишь самому себе и с годами все сильнее ощущал отстраненность своего творчества от формировавшейся венецианской традиции в живописи. В этом заключалась драма одного из гениев XVI столетия, эпохи, когда венецианская живопись переживала свой «золотой век». Мироощущение Лоренцо Лотто, лишенное спокойной ясности, во многом определило его особое положение в искусстве своего времени. Его произведения нарушают гармонию, присущую венецианскому Ренессансу, противопоставляя ей мир образов, призванных волновать людей, тревожить душу и будоражить сознание. Острым чувством драматизма отмечено все искусство Лотто, его монументальные росписи и религиозные композиции, а также многочисленные созданные им портреты.

    В религиозных композициях мастера главенствует идея сострадания, объединяющая в небесное сообщество Мадонну, Младенца Христа и свя¬тых. Свое прямое зрительное воплощение она получает в алтарной картине, созданной Лоренцо Лотто в 1505-1506 годах, для приходской церкви Санта Кристина аль Тивероне (Тревизо), а также во многих других работах мастера в церквях городов Ломбардии, Марке, Венето.

    Творчество художника во многом было созвучно настроениям Реформации, которые не только получили широкое распространение в Северной Европе, но находили сочувствие и в Италии. С глубоким уважением Л. Лотто относился к личности реформатора Мартина Лютера. Его портрет, работы А. Дюрера, с которым художник был знаком лично, он постоянно возил с собой. Не удивительно, что многие произведения Лотто окрашены глубоким религиозным чувством и передают драматизм мировосприятия художника.

    Кроме того, Лоренцо Лотто работал в жанре портрета. К началу XVI столетия в портретной живописи Италии происходят значительные перемены. Еще в 1470 – 1480 гг. на смену господствующему типу профильного портрета, унаследованному от медальерного искусства, приходит поясное изображение модели в трехчетвертном повороте на фоне пейзажа, либо интерьера. Все чаще помимо лица художники дают изображение рук, жест которых, в сочетании с использованием дополнительных атрибутов, усиливает выразительность образа. Новые принципы портрета Высокого Возрождения были сформулированы Леонардо да Винчи в его прославленном «Портрете Моны Лизы» (Париж, Лувр), который стал своего рода поворотным моментом в развитии этого жанра. В Италии блестящий расцвет портрета приходится именно на XVI век, тогда как в других странах своей высшей точки этот жанр достиг уже в XVII-XVIII веках.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9378 4.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	247.2 Кб 
ID:	19762
    Лоренцо Лотто. Портрет Лауры да Пола 1543-1544 гг.

    На репродукции, предоставленной пресс-службой ГМИИ им. А.С. Пушкина присутствует обилие мелких белых точек, которых в реальности нет на картине. Предлагаем вашему вниманию репродукцию, сделанную на вернисаже


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_9378 f.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	244.4 Кб 
ID:	19763
    Лоренцо Лотто. Портрет Лауры да Пола 1543-1544 гг. Фрагмент



    Лоренцо Лотто создал более сорока портретов своих современников, в которых отразились особенности духовной жизни Италии. Представленные на выставке парные портреты Фебо да Брешиа и Лауры да Пола написаны в 1543 – 1544 годах и принадлежат к числу наиболее известных произведений художника. Эти работы дают возможность познакомиться с особенностями портретного искусства одного из выдающихся мастеров эпохи Возрождения. В портретах Фебо да Брешиа и Лауры да Пола супруги изображены лицом к зрителю, с которым они находятся в своеобразном диалоге. Известно, что заказчику портрета, Фебо да Брешия, к моменту его написания было около сорока лет, его жене – около двадцати. Семья Фебо, обосновавшаяся в Тревизо еще в XIV столетии, принадлежала к провинциальному дворянству. Выбор художественного решения этой работы заставляет вспомнить портреты знати, написанные Тицианом: это и формат портретов, и изящество поз, выразительность немногих аксессуаров, подчеркивающих социальное положение моделей, изысканность палитры, построенной на тонких тональных переходах.



    Текст : пресс-релиз ГМИИ им. А.С. Пушкина.
    Фото : Черномашенцев Владимир, HalloArt.ru
    Последний раз редактировалось Черномашенцев Владимир; 17.09.2012 в 14:48.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  6. #5
    Знаток форума
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    1
    Красивые все работы !

  7. #6
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Edison Посмотреть сообщение
    Красивые все работы !
    Согласен с Вами, красивые. Но скучные, сильно традиционные. Лично мне ближе в данный период экспрессионизм. Немного удивлен, что Вам это понравилось.

    Если судить по вашим картинам, то гораздо ближе для Вас как художника должно быть творчество Бориса Григорьева, Парижской школы, Кандинского... Это я перечисляю те выставки, которые сейчас идут в Москве.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  8. #7
    Знаток форума
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Черномашенцев Владимир Посмотреть сообщение
    Согласен с Вами, красивые. Но скучные, сильно традиционные
    И по моему самые дорогие!

  9. #8
    Знаток форума
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edison Посмотреть сообщение
    И по моему самые дорогие!
    Вы думаете, что цена на картины прямо связана с талантом художника ?!
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению

  10. #9
    Знаток форума
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Влад Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что цена на картины прямо связана с талантом художника ?!
    Нет они чем-то напоминают иконы что стоят в храмах.А такие картины бесценны или дорогие .Картины которые отображают историю не взависимости от таланта имеют интерес на множество лет.Тем самым имеет не плохую определенную цену

  11. #10
    Знаток форума
    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edison Посмотреть сообщение
    Картины которые отображают историю не взависимости от таланта имеют интерес на множество лет.Тем самым имеет не плохую определенную цену
    Иногда небольшая картина, на которой изображен обычный букет из подсолнухов или сирени, может стоить значительно дороже огромного многофигурного исторического полотна.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению

  12. Поблагодарили:
    Edison (21.11.2011)
 

 

Похожие темы

  1. Джованни Лоренцо Бернини «Голова медузы» - выставка одной скульптуры в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Репортажи, рецензии, фотографии...
    от Черномашенцев Владимир в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 10:31
  2. Джованни Лоренцо Бернини "Голова медузы", Анонс выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 00:29
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:25
  4. Картина Рафаэля "Дама с единорогом". Моно-выставка в ГМИИ им. Пушкина
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  5. "Искусство Северной готики и Ренессанса" Выставка в ГМИИ имени А.С. Пушкина
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 13:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top