Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ (2011, Москва)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	invDanceInVogue_outside copy.jpg 
Просмотров:	9997 
Размер:	145.3 Кб 
ID:	21471
    на фото балетная труппа Михайловского театра. Фотограф Jason Schmidt . 2011г (специально для русского Vogue)


    VOGUE, МУЗЕЙ «МОСКОВСКИЙ ДОМ ФОТОГРАФИИ» представляют выставку

    DANCE IN VOGUE

    Выставка будет проходить с 9 ноября по 15 января
    в Мультимедиа Арт Музее, Москва по адресу: ул. Остоженка, д. 16




    Журнал Vogue выпустил специальный номер DANCE IN VOGUE, приуроченный к открытию исторической сцены Большого театра. Коллекционное издание включает в себя многочисленные «танцевальные» фотографии, сделанные специально для Vogue за последние 13 лет.

    9 ноября в Музее «Московский Дом фотографии» откроется экспозиция DANCE IN VOGUE, включающая в себя более 120 работ великих мировых фотографов - от барона де Мейера до Хорста, от Сесила Битона до Ричарда Аведона, от Хельмута Ньютона до Артура Элгорта. Лишь часть представленных снимков вошла в печатное издание.

    Русский Vogue с момента своего выхода уделял теме танца огромное внимание. Это естественно, потому что во всем мире именно русский балет стал символом балетного искусства и эталоном танцевального перфекционизма. Без постановок Мариуса Петипа, без «Русских сезонов» Сергея Дягилева, без хореографии Джорджа Баланчина невозможно представить ни балетный, ни модный ландшафт XX века.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	guillem5 copy.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	21469
    Сильви Гиллем (автопортрет 2000 г)

    «Между модой и балетом всегда существовало мощное притяжение, которое часто перерастало в страсть. Но самым главным романом века был роман балета и модной фотографии. Примы-балерины становились законодателями светской моды, модные дизайнеры искали вдохновение в работах великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для дефиле, великие модельеры оформляли балеты. Русский Vogue с момента своего выхода уделял теме танца огромное внимание. Основная задача проекта DANCE IN VOGUE – показать взаимное влияние моды и танца, а также стилеобразующую роль русского балета», - говорит главный редактор Vogue Виктория Давыдова.

    Энни Лейбовиц, создавшая много замечательных танцевальных фотографий, однажды сказала: «Танец почти невозможно снимать, потому что он рожден из воздуха и исчезает в нем». Но великие фотографы доказали, что могут поймать воздух в свой объектив, сделав героями своих снимков Михаила Барышникова, Сильви Гиллем, Рудольфа Нуреева, Джерома Роббинса, Диану Вишневу, Пину Бауш, Марго Фонтейн и других великих танцовщиков.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	invDanceInVogue_inside copy.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	116.7 Кб 
ID:	21470
    на фото Марго Фонтейн и Рудольф Нуреев . Фотограф Cecil Beaton, 1963 год



    Источник : пресс-служба МАММ/МДФ
    Последний раз редактировалось ИЗО-ДАЙДЖЕСТ; 10.11.2011 в 01:30.
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

    Новый форум изобразительного искусства www.halloART.ru

  2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Stalker (11.11.2011) Петр (03.11.2011)
  3. #2
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны!

  4. #3
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2219 copy.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	105.5 Кб 
ID:	21601
    Патрик Демаршелье. "Диана Вишнева", 2011. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2286 copy.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	21584 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2309 copy.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	108.2 Кб 
ID:	21587
    На церемонии открытия в МДФ/МАММ



    Вечером 08 ноября 2011 года в музее современного искусства Московский Дом Фотографии / Мультимедиа Арт Музей (Москва) состоялся вернисаж двух фотовыставок, приуроченных к открытию исторической сцены Большого театра.

    Экспозиция DANCE IN VOGUE включает в себя более 120 работ великих мировых фотографов - от барона де Мейера до Хорста, от Сесила Битона до Ричарда Аведона, от Хельмута Ньютона до Артура Элгорта.

    Вторая выставка показывает фотографии, созданные Владимиром Фридкесом за 10 дней до начала грандиозной реконструкции Большого в 2005 году.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2303 copy.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	21588
    Слева направо: директор МДФ/МАММ Ольга Свиблова, фотограф Владимир Фридкес, Карина Добротворская, президент издательского дома Conde Nast Russia (издатель русского Vogue)



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2220 copy.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	127.9 Кб 
ID:	21598
    Джейсон Шмидт. "Михайловский театр", 2011. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2223 copy.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	102.6 Кб 
ID:	21599 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2222 copy.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	103.6 Кб 
ID:	21600
    Джейсон Шмидт. "Михайловский театр". Фрагменты


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2224 copy.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	21595
    Сесил Битон. "Серж Лифарь", 1930. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2226 copy.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	111.5 Кб 
ID:	21597
    Сесил Битон. "Тамара Джева", 1935. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2230 copy.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	147.6 Кб 
ID:	21596
    Гьен Мили. "Алисия Маркова", 1943. Цифровой отпечаток.




    фото, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, HalloArt.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  5. #4
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2239 copy.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	21604 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2235 copy.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	88.9 Кб 
ID:	21610



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2271 copy.jpg 
Просмотров:	184 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	21606
    Хорст П. Хорст. "Млада Младова", 1938. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2228 copy.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	212.2 Кб 
ID:	21609
    Джон Роулингз. "Тамара Туманова", 1942. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2243 copy.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	21608
    Дуэйн Майклз. "Аллегра Кент", 1972. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2255 copy.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	21602
    Силви Гиллем. "Силви Гиллем", 1989. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2253 copy.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	99.3 Кб 
ID:	21607
    Артур Элгорт. "Дарси Бассел и Синтия Харви", 1989. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2267 copy.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	174.2 Кб 
ID:	21603
    Андрей Фиорд. "Начо Дуато", 2011. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2269 copy.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	217.1 Кб 
ID:	21605
    Патрик Демаршелье. "Королевская балетная школа", 2011. Цифровой отпечаток.




    фото, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, HalloArt.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  6. #5
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2208 copy.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	203.4 Кб 
ID:	21617
    Пол Зак. "Пуанты Марко Фонтейн", 2001. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2211 copy.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	150.5 Кб 
ID:	21616
    Артур Элгорт. "Билли Элиот", 2008. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2232 copy.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	135.9 Кб 
ID:	21611
    Ирвин Пенн. "Витторио Риетти, Коррадо Гальи, Джорж Баланчин и Танакиль Леклерк", 1948. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2245 copy.jpg 
Просмотров:	212 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	21612
    Берт Стерн. "Алегра Кент и Эдуард Виллела", 1963. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2247 copy.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	142.1 Кб 
ID:	21614
    Берт Стерн. "Сьюзен Фаррел и Джордж Баланчин", 1965. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2249 copy.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	179.5 Кб 
ID:	21615
    Жанлу Сьефф. "Хорхе Лаго", 1972. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2259 copy.jpg 
Просмотров:	175 
Размер:	85.7 Кб 
ID:	21619
    Тьен. "Мари-Клод Пьетрагалла", 1991. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2261 copy.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	21613
    Тьен. "Франкфуртский балет", 1991. Цифровой отпечаток.
    . "", 2005. Цифровой отпечаток.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2263 copy.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	117.9 Кб 
ID:	21618
    Лоис Гринфилд. "Дэвид Парсонс", 1992. Цифровой отпечаток.




    фото, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, HalloArt.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  7. #6
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,650
    Записей в дневнике
    8

    DANCE IN VOGUE. Фотовыставка в МАММ/МДФ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2238 copy.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	21620


    БЛЕСК И НИЩЕТА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


    Я показал лишь небольшую часть фотографий, представленных на выставке DANCE IN VOGUE. Большинство из них заслуживают внимания как истинных любителей фотографии, так и праздной публики, которой на вернисаже было подавляющее большинство. Молодые девушки и успешные женщины - вот главная движущая сила современного искуства, и в особенности его гламурного направления. Поднявшись на нужный этаж, я даже пошутил, что оказался единственным человеком, у которого не было "Ай-фона" на пространстве лифта, плотно набитым красивыми девушками.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2265 copy.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	222.9 Кб 
ID:	21622
    Габриэле Панини. "Амедео Амодио", 1984. Цифровой отпечаток.


    Если вам понравилась моя подборка, значит, имеет смысл потратить время на поход в музей. Экспозицию собрали очень солидную. Многие имена, показанные на выставке, хорошо известны любителям фотоискусства. Некоторые из них уже вошли в учебники фотографии, на примере которых учатся новые поколения. Впрочем, если постараться, то можно поискать повод для критики : слабые снимки, либо работы, в которых излишне сильно заметна глянцевая сущность журнала VOGUE. К примеру, вот эта фотография Ник Найт.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_2213 copy.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	88.2 Кб 
ID:	21621
    Ник Найт. "Английская Национальная Балетная Школа", 2005. Цифровой отпечаток.


    На выставке сильно смущает всего один-единственный момент, который вряд ли заметила московская публика. Не обнаружено ни одной оригинальной фотографии - все экспонаты дипломатично обозначены словосочетанием "цифровой отпечаток". Перевожу на более простой язык : принт или постер. Т.е., все снимки, которые можно увидеть на выставке в МДФ/МАММ, не имеют почти никакой ценности, кроме как совокупная стоимость бумаги и типографской печати. Следовательно, при большом тираже журнал VOGUE мог бы продавать эти постеры тут же в музее по цене 10-20 долларов за штуку, включая китайскую фоторамку с пластиковым стеклом. Либо организовать точно такие же выставки во всех населенных пунктах России, причём одновременно.

    "Ну и что?" - спросит меня человек, привычный к журнальному глянцу и картинкам, размещенным на интернет-сайтах - "Ведь смотрится хорошо !"

    Никто не спорит. Если напечать высокого качества постер и правильно оформить его в раму, то такая копия будет выглядеть ничем не хуже, чем любая фотография с выставки. Но! Это всё равно, как если бы приехать в музей уровня Лувра или Эрмитажа, но не потратить ни минуты времени на осмотр постоянной экспозиции, а сразу же спуститься в музейный магазин. И ознакомиться с ассортиментом музея.... простите! экспозицией магазина по тем постерам, которые обычно покупают туристы на память. Какая разница? Ведь смотрится хорошо!

    Увы, западные привычки к дешёвым сетевым магазинам, фаст-фуду и промышленным методам производства, которые широко применяются в актуально-современном искусстве, постепенно смывают грань между единственным оригиналом и китайской подделкой, выпускаемой при необходимости миллионными тиражами. Вспомните миллион фарфоровых семечек Ай Вейвея. Немного удивительно, что люди, которых обычно на мякине не проведешь, подсунув им вместо настоящего "Ай-фона" китайский муляж, а вместо страз от Сваровски стекляшки из Гонгонга, спокойно принимают копии в музее МДФ/МАММ. Такой прискорбный факт в очередной раз подчеркивает, насколько далеко находится популярное актуально-современное искусство от народа, хотя бы немного разбирающегося в искусстве.

    И если развитие музейного дела дальше пойдет в таком же направлении, то скоро никто не будет привозить на выставки оригиналы картин и скульптур. Зачем? Гораздо безопаснее и дешевле привезти копии. Я хорошо понимаю бизнес-интересы музея : затраты на выставку копий небольшие, можно получить доход за рекламу от заинтересованной коммерческой организации, а визуальный эффект почти такой же, как от "Джоконды". Пипл хавает! И даже нахваливает увиденное в интернет-блогах, отсняв картинки на свой "Ай-фон".

    Судите сами. Революционная технология "цифровых отпечатков" не требует сложных и длительных согласований с другими музеями о предоставлении всемирно известных шедевров. Не нужно платить за дорогостоящую упаковку, перевозку и страховку предметов искусства - достаточно выслать файл электронной почтой и распечатать "шедевр" на месте. Можно сэкономить на охранниках. Берите больше! Можно сэкономить на самих музеях, свободно выставив искусство на улицах городов, ведь дешевый постер совершенно не жалко. А народ пусть покупает химические чипсы и под них весело разглядывает синтетическое искусство.

    Постепенно цифровую технологию можно распространить на скульптуры - и правда, к чему возить тяжёлую медь и хрупкий мрамор, когда пластик легче и прочнее?! Потом дело дойдёт и до исторических реликвий и предметов ювелирного искусства.

    Быть может, мои слова показались вам слишком саркастическими, а предлагаемая перспектива напоминает арт-Нью-Васюки? Так ведь я лишь немного доработал предложенную идею, если подойти к музейному делу с учётом современных технологий. Предложенная методика является делом государственной важности, так как позволяет снять серьезную финансовую нагрузку на государственный бюджет и превратить все музеи из дотационных учреждений в успешные и прибыльные коммерческие проекты. Дело-то, как мы видим на примере МДФ/МАММ, оказывается вполне реальным. Я уже сам подумываю, как бы привезти в Москву мировые шедевры вроде Гентского алтаря, "Джоконды", "Ночного дозора", а далее по списку, взятому из альбома "Шедеры мировой живописи". Приглашаю и вас на выставку мировых шедевров, благо цена билетов будет очень скромная - сто рублей. Звоните! Музей достижений современных полиграфических технологий уже открыт. Пятьдесят рублей...хорошая цена...дарагой, заходи!



    Текст, фото, репродукции картин : Черномашенцев Владимир, HalloArt.ru
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, необходимо "кликнуть" по превью-изображению.
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны.

  8. #7
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20119 copy.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	110.5 Кб 
ID:	22168 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20115 copy.jpg 
Просмотров:	181 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	22170
    На выставке Dance in Vogue все, как в настоящем театре: можно увидеть и звезд, и кордебалет/ Фото: Дмитрий Лекай / Коммерсантъ


    Газета "Коммерсантъ", №214 (4755), 16.11.2011


    Танец на стене
    Dance in Vogue в Московском доме фотографии


    В Мультимедиа Арт Музее на Остоженке проходит выставка необычных балетных фотографий. Это 120 снимков из архивов журнала Vogue, отобранных для спецвыпуска Dance in Vogue русской редакцией журнала. Куратором выставки выступила Ольга Свиблова. Экспозицию разглядывала ТАТЬЯНА КУЗНЕЦОВА.



    Выставка в МАММ не дублирует спецвыпуск. В отличие от журнала, она выстроена строго хронологически. Если вы движетесь по залу по часовой стрелке, то стартуете в 1920 году (запеленатую в драгоценную ткань Анну Павлову с царственно откинутой головой в полуметровой митре сопровождает безымянный раб-партнер) и финишируете в 2011-м (Диана Вишнева с отрешенным ликом дивы немого кино вздымает жилистую ногу в железном батмане). Хронология не претендует на полноту истории: на фотографиях фигурируют канувшие в Лету законодатели светской моды, зато отсутствуют ключевые фигуры балета ХХ века.

    По понятным причинам в поле зрения Vogue не попал балет СССР с его артистами-титанами. (Исключение — удивительный кадр Хорста П. Хорста, сделанный на спектакле Большого театра в начале 1960-х: Майя Плисецкая — Царь-девица — парит в перекидном жете над коленопреклоненной свитой.) Но и Парижская опера не удостоилась внимания журнала: разве что ее молодой руководитель Серж Лифарь изогнулся на снимке Сесила Битона (1930) в образе опереточного вождя шотландского клана.

    Зато хронология позволяет проследить смену художественных стилей, вкусов, балеринских типов — от застывших у балетного станка роковых соблазнительниц без единой косточки на литых телах до жилистых тружениц вроде Натальи Макаровой, сидящей на подмостках и кокетливо приподнявшей рабочие ноги в прозаичных шерстяных гетрах. Притягательность балетных моделей, совершенных в любом обличье, обеспечила долголетие роману балета и моды: ведь "Балерина — та же вешалка",— как припечатала однажды Майя Плисецкая своих стройных коллег. Добавим, "вешалка" — невероятно гибкая, идеально сконструированная природой, достаточно покорная и беспримерно отважная. К тому же она превосходно выглядит без всякой одежды. Скромнейшая итальянка Алессандра Ферри, образец романтической балерины, по велению своего мужа Фабрицио Ферри экстатически опрокидывается вниз головой с острой скалы, и выпирающие ребра ее тощего тела вторят суровым выступам камней. Жанлу Сифф подчеркивает сексуальность балета: на его снимках античный красавец Хорхе Лаго, прикрытый лишь драгоценной сбруей балетного раба, и он же, опутанный амуницией из секс-шопа,— два персонажа одного и того же спектакля.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20118 copy.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	87.3 Кб 
ID:	22169 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20117 copy.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	22171
    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ

    Впрочем, эротическая тема на выставке сознательно приглушена. Так, из спецвыпуска Vogue в экспозицию не попали два шедевра Ричарда Аведона — бесподобные ню Нуриева. А из автопортретов Сильви Гиллем выбран самый целомудренный: тот, в котором балерина, topless и в черной полупачке, прячет за старинной камерой завязанное в тугой узел тело.

    Зато — в сравнении с журналом — неожиданно и внятно прозвучала тема быстротечности времени, особенно грозная на фоне лакированной красоты. Портрет старой Марты Грэм в ущельях морщин бескомпромиссного Сесила Битона. Тревожный и взъерошенный, косящий круглым глазом, как больной воробей, Джордж Баланчин, запечатленный в 1977-м Ирвином Пенном. Он же на снимке Пьера Птижана: пижонистый старикан в шейном платке начальственно вскинул руку в третьей балетной позиции — вроде бы показывает позу своим артистам. Но за его спиной балетная молодежь увлеченно треплется, не обращая на мэтра ни малейшего внимания.

    И от этого хочется развернуть часовую стрелку времени назад, чтобы давно сгнившая в могиле Тамара Туманова осталась в памяти 14-летней Лолитой с фотографии Жоржа Гойнингена-Гюне, а Танакиль Леклерк, парализованная жена Баланчина, всегда стояла перед глазами дивной музой, у ног которой привольно расположились Аполлоны ХХ века в пиджачных парах.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201191.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	22172 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20116 copy.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	79.0 Кб 
ID:	22173
    Фото: Дмитрий Лекай, Коммерсантъ


    Источник : Сайт ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом»
    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере необходимо "кликнуть" по превью-изображению
    При копировании ссылка на первоисточник и указание имени автора обязательны!

 

 

Похожие темы

  1. Проект «Россия для всех» в МАММ/МДФ (2011, Москва)
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. Contemporary Art - Выставки, проекты, акции : анонсы, репортажи и фотоотчёты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 21:10
  2. Статья: Проект «Россия для всех» в МАММ/МДФ (2011, Москва)
    от halloART.ru в разделе Комментарии к статьям
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 21:14
  3. «АЛЬБЕРТО ГАРСИА-АЛИКС. НЕОБРАТИМОСТЬ». Фотовыставка в МАММ / МДФ (2011 г.)
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. ФОТОГРАФИЯ - Выставки : анонсы, репортажи, фотоотчёты и рецензии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 21:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 13:11
  5. 6 МИЛЛИАРДОВ ДРУГИХ. Выставка уникальных мультикультурных видеосюжетов в МАММ (МОСКВА)
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. Contemporary Art - Выставки, проекты, акции : анонсы, репортажи и фотоотчёты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 17:26

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top