Страница 1 из 6 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Восклицание Обработка изображений (фотографий картин) в Фотошопе (Adobe PhotoShop)

Обработка изображений (фотографий картин) в Фотошопе (Adobe PhotoShop)

Для начала сообщу, что я фотографирую работы с фотоаппаратом Canon 1000D. Может я и ошибся с выбором модели, но за неимением прачки имеем дворника. Объектив китовский 18-55. Стараюсь фотографировать со штатива, так как нет системы стабилизации IS.
    Часто встречающаяся проблема - это съемка в галерее. Отражения от стен и свет затягивает фотографии в желтизну, которую ничем не удается исправить. Попытка настроить фотоаппарат приводит к тому, что снимки получаются холодными - тоже не хорошо. Нашёл решение проблемы в виде съемки с максимальным ISO на минимальной выдержке. Здесь все получается хорошо, но бывает появляется цифровой шум в виде полос.

Обработку провожу в Фотошопе, но пытаюсь освоить и Лайтрум.
    Последний раз редактировалось ИЗО-ДАЙДЖЕСТ; 03.04.2011 в 01:21.

2. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Edison (06.02.2012) Петр (03.04.2011)
    Любитель искусства
    Записей в дневнике
    8
    Отлично! Я сам хотел попросить Soem рассказать, каким образом делаются фотографии для вашей виртуальной галереи. Но после вашего рассказа я удивлён.

Soem, рискну утверждать, что Вы тратите очень много времени на обработку ваших фотографий в Фотошопе. Это связано с неправильным процессом фотографирования. Я прав?

Какие ошибки я могу выделить, исходя из собственного опыта :

1) Наличие штатива позволяет делать длинные выдержки. 1-2 секунды - не проблема! Зачем тогда снимать с высоким уровнем светочувствительности ISO ?! Ведь это действительно приводит к появлению цифрового шума и ухудшению определения "баланса белого", цветопередача становится неадекватна.