Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312

    Выставка "DIOR. Под знаком искусства" в ГМИИ им. А.С. Пушкина. репортажи с выставки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	368423639.jpg 
Просмотров:	635 
Размер:	28.7 Кб 
ID:	11574
    РИА Новости. Руслан Кривобок

    27/04/2011 МОСКВА, 27 апр - РИА Новости, Светлана Янкина.

    Выставка "Диор" открывается в Москве без "Метрополитена", но с Гальяно

    Выставка "Диор. Под знаком искусства" откроется в Москве в четверг без участия американского музея Метрополитен, но с нарядами Джона Гальяно, недавно со скандалом уволенного с поста креативного директора модного дома, убедился корреспондент РИА Новости на прошедшем во вторник вернисаже.


    Ради нарядов и аксессуаров Кристиана Диора и его последователей - Ива Сен-Лорана, Джанфранко Ферре, того же Гальяно, - которым аккомпанируют шедевры классического и современного искусства, дизайнер выставки Натали Криньер с помощью зеркал на стенах и потолке и колонн с витринами превратила знакомые залы в многогранные пространства, где все множится, сверкает и переливается.

    Большинство экспонатов - из собственной коллекции дома Dior, некоторые были предоставлены частными коллекционерами. Живопись привезли из Музея Орсэ, Лувра, Версаля, базельского Фонда Байелера, Третьяковской галереи, выдали из самого ГМИИ. В этом почетном списке не оказалось первоначально заявленного нью-йоркского музея Метрополитен: так на российско-американском выставочном обмене сказывается дело о библиотеке Шнеерсона. Но выставке, где показывают 110 платьев и 20 картин, это досадное обстоятельство, кажется, не помешало вовсе.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	368425999.jpg 
Просмотров:	520 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	11573
    Пресс-конференция по поводу открытия выставки "Диор: под знаком искусства" в ГМИИ им. А.С.Пушкина. РИА Новости. Руслан Кривобок


    Экспозиция начинается с парадной лестницы: ее цветной мрамор прикрыт нейтральным серым ковром, стены закрыты зеркалами, в расставленных по краям стеклянных витринах стоят манекены в черно-белых костюмах и шляпках. Один из них - с самого первого показа Диора 1947 года, другой сделан спустя полвека; по центру - рекламируемая оскаровской лауреаткой Марион Котийяр сумочка Леди Диор. Венчает композицию неоновый логотип Dior, пройдя под которым, попадаешь в Белый, главный зал.

    Сейчас он погружен в полумрак - там разместилась основная часть экспозиции под общим названием "Вальс времен". Сюда куратор выставки Флоранс Мюллер включила объекты, отражающие ключевые для Диора исторические эпохи и источники его вдохновения. Одним из них был сад матери модельера в Гранвиле. Вероятно, не в последнюю очередь из-за этого модельер культивировал образ женщины-цветка, оказавшийся невероятно востребованным в послевоенные годы как символ возврата к мирной жизни. На выставке о саде его детства напоминают картины "Яблоня 2" Густава Климта, "Общественный сад" Винсента Ван Гога и "Лето в Нормандии" Пьера Боннара.

    На этом фоне показывают платье оттенка розовой карамели с драпировкой, похожей на распускающуюся розу. Здесь же - вечерний бледно-зеленый наряд с забавным названием "Салат", над которым в 1960 году работал молодой Сен-Лоран. Оно кажется весьма скромным на фоне цветастого платья Ферре "Эдем" 1992 года и похожего на экзотический тюльпан наряда Гальяно, который был показан в садах Музея Родена в 2009 году. За "Садами" следуют "Балы" - тут пышность, переливы и воздушность дамских туалетов подсвечены хрустальными люстрами и оттенены черными смокингами на мужчинах-манекенах. Здесь же - два элегантных портрета: герцога Орлеанского (работы Энгра) и Варвары Римской-Корсаковой (работы Франца Винтерхальтера).

    По "Вальсу времен" также можно заключить, что Диор был большим поклонником искусства декадентской "Прекрасной эпохи" и XVIII века. Центральное место в этом разделе занимает своеобразная инсталляция, созданная по мотивам фразы Жана Кокто, согласно которому фамилия Диор (Dior) составлена из слов "Dieu" ("бог") и "Or" ("золото"). Выглядит это жутковато и маняще одновременно: в дизайнерской синеве апсиды Белого зала внизу стоит саркофаг, вокруг - флаконы духов J'Adore, сверху - наряды, и все золотистое. Кстати, на выставке есть и то самое платье, которое срывала в рекламе аромата Шарлиз Терон.

    Следующий раздел выставки - "Тело и линия" - посвящен работе над платьями, которые Диор создавал прямо на модели. Это, уверены организаторы, сближает его с художниками, которые работали с обнаженной натурой, с той лишь разницей, что у Диора в руках были булавки и иголки, а у живописцев - кисть и краски. Здесь можно увидеть произведения Пабло Пикассо, Амедео Модильяни и классические снимки Ман Рэя, Ричарда Аведона и Хельмута Ньютона. В "Ателье" рассказывается о секретах мастерства модельера - от создания выкройки до появления новой модели в глянце - и наглядно демонстрируется с помощью проекции на белый манекен, как именно кутюрье закалывают и драпируют платья.

    Несмотря на наличие прекрасных произведений искусства, которые сами по себе могли бы составить отличную выставку, экспозиция вышла прежде всего про платья и желание ими обладать.

    Полный билет на выставку, которая будет работать до 24 июля, стоит гораздо дешевле помады Dior - 400 рублей, однако никто не гарантирует, что, выйдя из музея, вам не захочется срочно ее купить.



    Дополнительная информация :


    Выставка работает с 28 апреля по 24 июля 2011 года
    Адрес : Россия, Москва, Главное здание ГМИИ им. А.С. Пушкина, ул. Волхонка, дом 12

    Стоимость полного билета на выставку для граждан РФ 400 рублей

    Информация о музее здесь : адрес, время работы, координаты, льготное посещение ...
    Последний раз редактировалось ИЗО-ДАЙДЖЕСТ; 10.05.2011 в 17:58.

  2. #2
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312

    Ещё один репортаж о выставке - от газеты Коммерсантъ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KMO_121955_00005_1_t206.jpg 
Просмотров:	672 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	11580
    Парящие под небесами золотистые платья намекают на каламбур Жана Кокто, пошутившего, что фамилия "Dior" состоит из слов "Dieu" ("бог") и "Or" ("золото")
    Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ


    Газета "Коммерсантъ", №74 (4615), 27.04.2011

    Dior припарковался под знаком
    Модильяни и Пикассо попали в очень хорошую компанию

    В ГМИИ имени Пушкина открылась выставка "Диор: под знаком искусства", сделанная совместно с компанией Dior. В рекламной кампании Дома Dior задействованы не только диоровские туалеты, аксессуары, ювелирные украшения и духи, но и произведения старых мастеров, авангардистов и современных художников из коллекций Лувра, Орсэ, Версаля, Фонда Бейелер, Третьяковки, самого ГМИИ, а также других российских, европейских и американских музеев, галерей и частных собраний, в том числе самого Кристиана Диора. Любовалась АННА ТОЛСТОВА.


    Парадная лестница главного здания ГМИИ имени Пушкина убрана серым ковром и заставлена стеклянными витринами с разодетыми в пух и прах манекенами, а над ними сияет неоном имя-бренд "Dior". Клейновский храм искусства превращен в храм роскоши (или правильнее говорить "luxury"?), прекрасный и величественный, как Galeries Lafayette. В витрине слева — элегантный дневной костюм из той, самой первой коллекции Кристиана Диора, на показе которой, состоявшемся 12 февраля 1947 года на авеню Монтень в Париже, у Кармел Сноу, легендарного редактора Harper`s Bazaar, вырвалось восторженное восклицание "New Look". Справа — похожий на него, но гораздо более дерзкий костюмчик из коллекции 1997-го. Эта ретроспектива подчеркивает, что хоть век самого Кристиана Диора был краток (модельер скончался в 1957-м), но дело его живет, и в работах преемников мэтра — Ива Сен-Лорана, Марка Боана, Джанфранко Ферре и даже скандалиста-антисемита Джона Гальяно — сохраняется диоровский образ вечной женственности. Ну а прямо посреди лестницы — инсталляция группы Recycle, ненавязчиво рекламирующая сумочки Lady Dior, названные в честь так любившей их леди Дианы.

    В ГМИИ имени Пушкина не в первый раз демонстрируют моду: три года назад здесь, например, гостила изысканно-интеллектуальная выставка "Шанель. По законам искусства" куратора Жан-Луи Формана, которому удалось убедительно доказать, что Коко, воплощавшая самый дух современности, имеет все основания блистать в обрамлении Пабло Пикассо и Энди Уорхола. Авторы диоровской ретроспективы, историк моды и куратор Флоранс Мюллер и дизайнер Натали Криньер, уже знакомая москвичам по выставке про Грейс Келли в фонде "Екатерина", руководствовались вроде бы тем же рецептом: комментировать костюм искусством, рассказывая большую историю с помощью строго структурированного экспозиционного дизайна. Увы, сравнение обоих проектов — не в пользу нынешнего.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KMO_121955_00163_1_t207.jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	24.8 Кб 
ID:	11581
    Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

    Белый зал, затемненный, перекрытый зеркальным потолком и заставленный — вдобавок к своим, "родным" — двумя рядами фальшивых колонн-постаментов для платьев, сделался святилищем диоровского haute couture. Это пространство отведено самому удачному разделу выставки "Вальс времени", где показывается, на какой почве произрос диоровский образ женщины-цветка. На французской, буржуазной и консервативной. Кристиан Диор вырос в Гранвиле, среди сада своей матери — и цветы бегут по подолам гирляндами ландышей, распускаются на расписанном вручную шелке, набивной тафте, полотнах Винсента Ван Гога и Пьера Боннара, в фотографиях Марка Куинна и объектах Джеффа Кунса. Он страдал ностальгией по belle epoque — мы находим изломанные силуэты и струящиеся линии в потоках тюля и органзы и в живописи Джованни Болдини, а воротники "жираф" и рукава "монгольфьер" рифмуются с графикой Анри Тулуз-Лотрека. Он обожал XVIII век — уголок с мебелью, часами, канделябрами и вазами времен Людовика XVI отведен платьям с такими пышными юбками, словно под ними и правда спрятались фижмы Марии Антуанетты. Он обожал балы — бальные наряды Dior, фай, парча и атлас-дюшес в брызгах стразов и бисерного шитья присоседились к парадным портретам энгровской и винтерхальтеровской кистей. Финалом "Вальса времени" служит композиция "Бог и золото", расположившаяся в апсиде Белого зала, как в алтаре: древнеегипетский саркофаг в окружении золотистых флаконов "J`Adore", над которыми парят золотистые платья. Этот дизайнерский шедевр вдохновлен каламбуром Жана Кокто, пошутившего, что фамилия "Dior" заключает в себе слова "Dieu" ("бог") и "Or" ("золото").

    Название: KMO_121870_00187_1_t207.jpg
Просмотров: 4756

Размер: 17.7 Кб
    Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ

    И все же музей — не лучшее место для поклонения богу золота. Это видно по другим, куда менее удачным частям выставки. Колоннада лестницы отдана разделу "Тело и линия": всевозможные ню, от картин Амедео Модильяни и Пабло Пикассо, до фотографии Хельмута Ньютона (знаменитые "Они идут") и перформанса Ванессы Бикрофт, весьма прямолинейно противопоставляются костюмам Дома Dior. Который, дескать, более полувека одевает женщину, подчеркивая в ней все лучшее: осиную талию, узкие плечи, пышную грудь и бедра, тонкие щиколотки и запястья. Затем посетителю предлагают проникнуть в тайны диоровского "Ателье", где наряд проходит все стадии — от хлопчатобумажной выкройки до подиума и разворота в глянцевом журнале с какой-нибудь аведоновской "Довимой и слонами", и приобщиться к "Магии ароматов" с мультимедийной инсталляцией Ольги Киселевой "Парфюмерный орган" в главной роли. Все завершается совсем разочаровывающим разделом про "путешествия", где экзотические туалеты сопоставлены с разнообразной художественной экзотикой и этнографией в диапазоне от испанок Франсиско Гойи и марокканцев Анри Матисса до русских баб Абрама Архипова и Казимира Малевича. В этой несложной формуле можно поменять все члены: Диора — на Готье, супрематистов — на футуристов, смысл не изменится.

    На выставке "Шанель" каждая фотография Ман Рэя появлялась в нужном месте и в нужное время, чтобы сказать о ней и ее стиле что-то существенное. На выставке "Диор" трудно отделаться от ощущения, что и ню Ман Рэя, и все прочие произведения искусства здесь необязательны и заменяемы, а главная их роль — в том, чтобы придать коллекциям haute couture музейный статус. Возможно, проблема в самом герое, буржуа, консерваторе и ретроспективисте: на его примере, конечно, не пропоешь оды модернизму и авангардной революции. Но ведь и ретроспективизм может стать предметом умного кураторского анализа. Тем более что историку искусства все же есть что сказать о Кристиане Диоре, который в 1920-х в Париже завел галерею, чтобы выставлять в ней Пабло Пикассо, Рауля Дюфи и Пауля Клее, а в 1950-е одевал танцовщиков Ролана Пети и актеров Альфреда Хичкока. Впрочем, когда сверхзадача выставки — реклама, тут уж не до таких мелочей.
    Последний раз редактировалось ИЗО-ДАЙДЖЕСТ; 10.05.2011 в 17:58.

  3. Поблагодарили:
  4. #3
    Новости культуры
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва-Петушки
    Сообщений
    2,312

    В атмосферах мечты. Музейный проект Дома Диора в Москве

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	49f4ddac.jpg 
Просмотров:	977 
Размер:	53.0 Кб 
ID:	11592 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	59d46bbd.jpg 
Просмотров:	486 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	11583

    Жанна Васильева, Евгения Смолянская, фото
    "Российская газета" - Федеральный выпуск №5467 (91) 28.04.2011, 00:23


    Кристиан Диор однажды сказал, что он выпускает модели на показе, как пиротехник запускает огни своего фейерверка. Создатели проекта "DIOR: под знаком искусства", который подготовлен модным Домом Диора и ГМИИ им. А.С.Пушкина, явно следовали завету мастера. Как сказала куратор выставки Флоранс Мюллер, "выставка просто обязана погрузить зрителя в атмосферу мечты".


    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c7717ad8.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	11591 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	a08e349f.jpg 
Просмотров:	513 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	11584

    Погружение получилось энергичным, глубоководным и агрессивным. Зеркала закрыли стены парадной лестницы и даже потолок Белого зала. К слову, Белый зал сменил цвет на синий, диоровский. К уже существующим мраморным колоннам добавились еще два ряда, в которые вмонтированы прозрачные боксы-витрины со знаменитыми платьями внутри. Платья, таким образом, стали частью архитектуры, манекены - кариатидами, несущими на плечах груз вечности. О ней, вечности, недвусмысленно напоминает египетская "золотая" коллекция 2004 года, расположенная над саркофагом с настоящей мумией. Сбоку - бирюзовый крылатый скарабей, которому больше 25 веков. В общем, создатели экспозиции постарались, чтобы даже мумии поработали на Диора. И уж если не платья, то скарабей, зеркала и затемнение должны обеспечить священный трепет.

    По бокам Белого зала своего рода "алтари", перед которыми благоговел кутюрье: "Сады Диора", "Балы Диора", "Кристиан Диор и XVIII век", "Прекрасная эпоха"... Сады отсылают к счастливому детству в Гранвиле. С ним же связана бель эпок - матушка Диора в молодости носила платья времен Третьей республики. Из осьмнадцатого столетия он выбирает эпоху Людовика XVI и Марии-Антуанетты, легкомысленную, роскошную праздничную, обреченную. Впрочем, тень трагедии не углядеть ни в привезенном из Версаля портрете Марии-Антуанетты, ни в нежнейшем вечернем платье "из органзы оттенка "королевский синий" с бледно-розовым бантом у пояса. Диор его назвал "Музыка праздника". Тем более "музыка праздника" победно трубит в коллекциях для балов. И тут нам услужливо помогают связать нить времен: Диор делал платья для балов 1950-х, на стенах - портреты аристократов XIX века (в том числе Варвары Римской-Корсаковой из музея д Орсе), а платья - из коллекций 1997 и 2010 годов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c29dceec.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	11590 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c20379ab.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	65.2 Кб 
ID:	11589

    Если приглядеться к перечню тем, вдохновлявших Диора, то получается странная вещь. Его интересовали эпохи на грани катастрофы: парижские салоны за час до гильотины, сладость прекрасной эпохи за несколько лет до Первой мировой, детство на вилле, проданной во время кризиса в начале 1930-х, незадолго до Второй мировой... Он завороженно оглядывался в недосягаемое прошлое, растворившееся в Лете, стертое навсегда. Именно его он пытался оживить в своих эскизах и своих платьях. Другое дело, что эти чувства человека, случайно спасшегося в бурю и перебирающего драгоценности с утонувшего корабля, в середине ХХ века могли разделить очень многие. К тому же обладание этими драгоценностями оказывалось залогом подлинности происхождения, традиции.

    Нам часто говорят, что Диор произвел революцию в моде. Но логичнее назвать ее контрреволюцией. Его пассеизм вел к отказу не только от суровой экономии тканей в военное время, но и от образа спортивной, энергичной, эмансипированной девушки, вошедшей в моду на переломе 1920 - 1930-х. Как он говорил, "элегантная женщина не ездит на велосипеде". Если вспомнить, что женщины вовсю ездили на велосипедах уже в начале ХХ века, то элегантность в понимании Диора была своего рода эйдосом, который на земле может существовать разве что на подиуме, может быть, в виде исключения на аристократических балах. Отчасти понятно, почему именно этот образ недостижимой элегантной роскоши был восторженно принят в СССР ( в 1959 году показ коллекций Дома Диора в Москве за три дня посетили 11 тысяч человек). Именно потому, что манекенщицы из Парижа воспринимались как феи с небес.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2330ed67.jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	11588 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	61f92f86.jpg 
Просмотров:	494 
Размер:	44.3 Кб 
ID:	11587

    Понятно, что ставки на эксклюзивность традиции, пышность роскоши рано или поздно должны были столкнуться с требованиями современности. С ними встретился уже не сам Диор, умерший в 1957 году на отдыхе в Италии, а его последователи. Прежде всего Ив Сен-Лоран, который был назначен преемником. На выставке можно увидеть куртки из крокодиловой кожи, отделанные норкой, из коллекции, которую Сен-Лоран создал в 1959-м. Это сегодня костюмчик смотрится вполне современно, а тогда скандал был страшный. Постоянные клиентки Диора не готовы были играть в "байкерш". Ни одна модель не была продана. Ив Сен-Лоран уволился из Дома Диор и отправился на военную службу.

    Готовя нынешний проект, кураторы сделали все возможное, чтобы подчеркнуть вечную свежесть коллекций Диора. Прежде всего с помощью произведений современного искусства: от картины Пикассо и фотографий Ман Рэя до видео Ванессы Бикрофт и воскового бюста Стефании Сеймур работы Маурицио Каттелани. Но трудно отделаться от мысли, что в колоннаде развернута знакомая версия рекламного сюжета: прекрасные одалиски и обнаженные модели всех стран ХХ века размышляют о платьях от Диора, которые высятся перед ними в прозрачных витринах. Здесь нет диалога с настоящим, зато есть процесс превращения в фетиш творений кутюрье. Любопытно, что даже в работе российской группы Recycle, которая, как и художница Ольга Киселева, делала инсталляцию специально для этого проекта, сумка от Диора предстает пиком эволюции. В контексте пафосной выставки ирония растворяется начисто.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16003759.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	35.9 Кб 
ID:	11586 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cbe8b087.jpg 
Просмотров:	536 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	11585

    Как работает вечный двигатель желаний, можно увидеть в звездном "пантеоне" славы, в который ведет красная дорожка с нарисованной звездой, в подсвеченных витринах - платья, которые надевали Элизабет Тейлор в 1961-м на "Оскар" или Шерон Стоун на открытие бутика Диора в 2007-м... Вроде того, что вручение "Оскара" и открытие бутика - явления одного порядка, поскольку они лишь повод для демонстрации платья от Диора. А чтобы лишних вопросов не возникало, из динамиков - громкое щелканье фотоаппаратов и восторг приветствий. Что называется, почувствуйте себя звездой на Каннском фестивале! Или - зрителем ситкома?

  5. Поблагодарили:
  6. #4
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    Поговорим о выставке серьезно. И без шпаргалок

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6496 copy.jpg 
Просмотров:	10792 
Размер:	241.8 Кб 
ID:	11638
    На пресс-конференции выставки «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА»


    Собственный репортаж HalloArt.ru . Текст и фото : Черномашенцев Владимир.

    ГМИИ…ГМИ?…ГИМ?…ГУМ! Этапы превращения в идеальную коммерческую форму.

    Вот и открылась выставка, которую так ждали. Анонсы обещали, что в залы ГМИИ им. А.С. Пушкина привезут величайшие образцы изобразительного искусства, а благодарить за это необходимо компанию «ДИОР».


    26 апреля 2011 года я побывал на пресс-конференции и пресс-показе выставки «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА», которая проходит с 28 апреля по 24 июля 2011 года в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина (Москва, ул. Волхонка, дом 12). Выдержав утомительные и по большом счёту малоинформативные речи официальных лиц, нам наконец-то показали то, чего так ждали и в душе боялись. Будет ли в залах классического музея изящных искусств (Fine Arts museum) органично выглядеть продукция, изначально предназначенная для музея Дизайна (Design museum),а то и для музея Актуального искусства (Contemporary Art museum) ? Я специально перевожу термины на английский язык, чтобы исключить трудности перевода. Не знаю как у нас, а в цивилизованных странах в каждом мало-мальски заметном городе параллельно сосуществуют различные выставочные площадки. Возьмем, к примеру, очаровательный бельгийский городок Гент с населением всего-то в двести тысяч человек. Я как-то писал о его исторических достопримечательностях и о всех его музеях в количестве около трёх десятков. Желающие могут ещё раз посмотреть мою статью по ссылке «Город Гент (Бельгия) и его многочисленные музеи», дабы не удивляться моему категорическому непониманию того винегрета, в который превратили музей Изящных искусств.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6643 copy.jpg 
Просмотров:	1839 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	11641
    Обновленный дизайн ГМИИ

    Уверен, что моё мнение окажется поперёк тому, что написали журналисты в универсальных СМИ. К сожалению, за эффектной цветной картинкой, в которую стараниями дизайнера Натали Криньер превратились классические музейные интерьеры, фотографы и профессиональные писаки не заметили банального несоответствия формата и нового содержания. Либо заметили, но не рискнули сообщить своё мнение читателям, ограничившись школярским изложением на тему «Пресс-релиз выставки Диора». Сравнивая статьи о выставке, процитированные ранее, я нахожу в них огромное количество переработанного пресс-релизного текста. Как видите, мне понадобилось время, чтобы осмыслить ситуацию, обработать фотографии и собраться с силами.

    Однако, я не готов поступать таким же образом, как это сделали на пресс-конференции , мучая бесконечными рекламными лозунгами компании DIOR. В то время, когда народу требовалась картинка. На моих глазах журналисты выговаривали старшему научному сотруднику Пресс-центра ГМИИ имени А.С.Пушкина г-же Татьяне Кабановой, что невозможно задавать вопросы о том, чего ещё глаза не видели. Ведь логично показать экспозицию, и только потом устраивать пресс-конференцию. Так, как обычно делает другой крупный московский музей.


    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6453 copy.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	159.8 Кб 
ID:	11639 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6445 copy.jpg 
Просмотров:	381 
Размер:	163.9 Кб 
ID:	11640
    На пресс-конференции выставки «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА»

    Потому я начну свой репортаж не с долгих сентенций о появлении «торгующих в Храме искусства», а с красивых и сочных фотографий, которые мне с большим трудом удалось сделать в полутьме (а иногда и тьме!) музейных залов. С точки зрения классических правил освещения предметов искусства, мрак и яркие лучи прожекторов противоречат здравому смыслу. Но не надо забывать, что в данном случае устроители выставки собирались демонстрировать не предметы искусства, а подчеркнуть достоинства предлагаемых к продаже предметов народного потребления. На долгих три месяца ГМИИ трансформировался в роскошный магазин, соперничая дороговизной дизайна и блеском витрин со своим соседом ГУМом.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6645 copy.jpg 
Просмотров:	5119 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	11642
    Массивные колонны трудно скрыть от глаз. Они всё ещё напоминают про музей Изящных искуств.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6646 copy.jpg 
Просмотров:	1768 
Размер:	116.8 Кб 
ID:	11643
    Для художественной трансформации музея в художественный салон потребовалось всего-ничего – немного поменять ракурс.


    Уверен, в ближайшие месяцы выставка «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА» станет очень популярна среди молодежи и гламурных блондинок. Но сможет ли она побить рекорды посещаемости, установленные в последние годы на выставках Пикассо или Тернера?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6720 copy.jpg 
Просмотров:	2525 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	11644

    Можно ожидать, что теперь процесс фотографирования на главной лестнице ГМИИ посредством Ай-фона станет привычным зрелищем. Почему бы и нет, если первым делом посетителей музея теперь встречает экспонат, выполненный по случаю выставки группой RECYCLE - призера прошлогодней контемпорари-премии имени Кандинского.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6723 copy.jpg 
Просмотров:	1723 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	11645

    Изготовленные из полимера и покрашенные в приятный цвет а-ля "кожаная сумочка" актуальные экспонаты задают направление движения. Тут трудно не ошибиться с предчувствиями.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6728 copy.jpg 
Просмотров:	1773 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	11647 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6727 copy.jpg 
Просмотров:	1825 
Размер:	136.8 Кб 
ID:	11648
    RECYCLE GROUP (Андрей Блохин & Георгий Кузнецов). Эволюцию. Этапы превращения твердого камня в идеальную форму.
    Полиуретановая резина. Краснодар. Март 2011.

    Я полностью сохранил авторскую стилистику и орфографию подписи к этому предмету искусства. Можно легко заметить, что группа Recycle в своей новенькой работе "наступила на горло собственной песне". Ведь их творчество обычно показывает совершенно иную трансформацию - процесс превращения предметов человеческой жизнедеятельности (в том числе полиуретановых сумочек от DIOR) в спрессованые и окаменелые отходы, которые археологи найдут в недрах земли через тысячи лет. Точная дата изготовления штампованного "произведения искусства" свидетельствует о заказе - в марте потребовалось срочно подготовить то-нибудь актуальное для выставки . Что только не сделаешь ради славы и денег! Но, как показывает опыт всей человеческой культуры, крайне редко жанр "датского" произведения искусства становится хорошим искусством. Заказ есть заказ....Но как его не выполнить? Ведь даже формат группы Recycle, скопированный с мальчиковых попсовых музыкальных групп, подразумевает, что слишком упрямого мальчика всегда легко заменить на другого мальчика. И недорого - желающих стать "звездами" пруд-пруди! Ведь современный (актальный) зритель воспринимает на сцене не индивидуального исполнителя, а некую группу , в которой личности совершенно не важны. Массовая культура, однако.

    Удивительно, что такой солидный музей согласился вписать в в планы выставки экспонат, который ещё не был готов. Ведь такие выставки оговариваются очень и очень заранее, а не за месяц до открытия.Многие другие экспонаты из неизвестных частных коллекций также показались сомнительными для классического музея такого высокого уровня. Свето-музыкальное шоу от компании ДИОР получилось отличное. А вот художественная выставка не блещет шедеврами. Желаете убедиться? Для этого даже не надо тратить деньги на билет в ГМИИ. Просто посмотрите подробный фото-репортаж на Новом форуме HalloArt.ru


    Выставка работает с 28 апреля по 24 июля 2011 года
    Адрес : Россия, Москва, ГМИИ им. А.С. Пушкина Главное здание, ул. Волхонка, дом 12
    Стоимость полного билета на выставку для граждан РФ 400 рублей
    Информация о музее здесь : адрес, время работы, координаты, льготное посещение ...
    Последний раз редактировалось ИЗО-ДАЙДЖЕСТ; 10.05.2011 в 17:53.

  7. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  8. #5
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    Выставка «Dior: под знаком искусства»

    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6655 copy.jpg 
Просмотров:	402 
Размер:	149.9 Кб 
ID:	11671 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6598 copy.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	79.5 Кб 
ID:	11668

    Словом, в залах ГМИИ им. А.С. Пушкина теперь пахнет духами от «Диор» и очень большими деньгами. Коммерческий характер выставки ясно виден любому зрителю. Окунемся и мы в роскошь и гламур французского шика.

    Приятно показать фотографии, которые были сделаны в столь сложных световых условиях . Залы музея декорированы роскошно и с фантазией. Как было сказано на пресс-конференции, организаторам выставки было очень трудно работать в интерьерах классического музея. Музей Изящных искусств мешал. Пришлось задрапировать старый мрамор тканями, цветным пластиком, пролурозрачными занавесями, гирляндами огней , добавить зеркал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6533 copy.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	94.0 Кб 
ID:	11667 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6665 copy.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	107.0 Кб 
ID:	11670

    Первые пять-десять минут я был искренне поражён тем зрелищем, что открылось моему взору. С азартным чувством разглядывая странные интерьеры, я пытался запечатлеть их на фотокамеру. Но эффект новизны прошел не позднее десяти-пятнадцати минут. Что , разве никогда я не видел дорогих ночных клубов и дискотек? Чем хуже рождественские витрины на Елисейских полях? Я искренне советую попытаться попасть в музей вечером 14 мая, когда в Москве будет проходить акция "Ночь в музее". Впечатления не забудутся надолго!

    Но прежде чем дальше критиковать выставку, предоставлю слово оппоненту и покажу лучшие фотографии. В конце-концов, картинки того стоят, чтобы полюбоваться столь фееричным зрелищем. И далеко не все люди могут разделять моё личное мнение о выставке Диора. Необходимо дать полную информацию об этом событии. Как говорится в русской пословице : "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6555 copy.jpg 
Просмотров:	634 
Размер:	82.9 Кб 
ID:	11669 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6577 copy.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	118.0 Кб 
ID:	11665

    История дома Диора. Из пресс-релиза :

    "Экспозиции, посвященные моде и дизайну, стали одним из направлений выставочной деятельности крупнейших музеев мира относительно недавно. Подобные проекты способствуют включению явлений моды и дизайна в контекст художественной культуры. Благодаря сотрудничеству художественных музеев и ведущих Домов моды, творчество модельеров начало рассматриваться как продолжение тех традиций в сфере изобразительного искусства, которые были заложены в эпохи так называемых «больших стилей» и стали источниками вдохновения для таких выдающихся кутюрье, как Кристиан Диор.

    Кристиан Диор (1905-1957) совершил революцию в мире моды, вернув женщинам послевоенного времени женственность и элегантность. Рождение предложенного им стиля «New Look» состоялось 12 февраля 1947 года, когда модельер представил свою первую коллекцию. Подчеркнутая линия груди, гибкая талия и пышная юбка произвели настоящую сенсацию. Восхищенная Кармел Сноу, главный редактор журнала Harper's Bazaar, окрестила новый стиль «New look» («новый взгляд»), а сорокадвухлетнего Диора - "новым Папой мира моды". Именно с этого момента начинается триумфальное шествие Диора как модельера и история одного из ведущих европейских домов моды – Christian Dior.

    С 1947 по 1957 годы Диор удивлял и восхищал публику, предлагая на каждом показе совершенно новые образы: его платья имели названия, а коллекции – определенные темы: театр, музыка, литература, музеи. Кристиана Диора всегда привлекало искусство. Когда ему было всего 23 года, он открыл собственную галерею, где выставлял работы Пикассо, Клее, Джакометти. Став кутюрье, он получил возможность выражать любовь к искусству в своих моделях. Подобно художнику, Кристиан Диор создал уникальный мир, в котором женщины расцветают, как прекрасные цветы. Помимо изысканных коллекций одежды, Дом Dior предлагал своим клиентам духи, украшения, сумки, аксессуары – все, что способствовало созданию совершенного образа женщины. Дом Dior стал своего рода мастерской, откуда вышли знаменитые дизайнеры XX века: Ив - Сен Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре и многие другие. Однако основные направления деятельности Дома Dior были заложены и сформированы именно его основателем – Кристианом Диором, легендарной личностью, повлиявшей на развитие моды и дизайна XX века.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6652 copy.jpg 
Просмотров:	404 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	11672 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6528 copy.jpg 
Просмотров:	450 
Размер:	97.1 Кб 
ID:	11666

    Все грани творчества выдающегося кутюрье и его последователей, и поныне продолжающих легенду Дома Dior, нашли отражение на выставке «Dior: под знаком искусства», представленной в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Эта, новаторская по своей сути, выставка – своеобразное проникновение в святая святых творческой лаборатории Дома Dior, возможность познакомиться с источниками, из которых мастера черпали свои идеи, и проследить влияние искусства на создание нового стиля. Образцы высокой моды и аксессуары из коллекции Dior, предлагаемые вниманию зрителей на выставке, олицетворяют вечный идеал женственности и красоты, не менее, чем работы великих художников от Гойи до Пабло Пикассо.

    В списке произведений искусства, представленных в экспозиции - произведения живописи, графики, фотографии, инсталляции, мебель и предметы убранства из собраний Лувра, Музея Орсэ, Национального музея Версаля, Фонда Бейлер (Базель), и других собраний Европы и США, а также из собраний Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Государственной Третьяковской Галереи"

  9. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  10. #6
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА». Экспозиция Белого зала ГМИИ

    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6661 copy.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	91.7 Кб 
ID:	11681 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6664 copy.jpg 
Просмотров:	422 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	11682

    Построение эскпозиции выставки. Из пресс-релиза :

    "Экспозиция построена по тематическому принципу и состоит из нескольких разделов, важнейшим из которых является «Вальс времен», ему отдан Белый зал музея. Усилиями дизайнера выставки Натали Кринье, пространство зала полностью преображено. Главная экспозиционная идея строится на своеобразной «игре» с архитектурой зала, выдержанной в классическом стиле. Зеркальный потолок и дополнительные ряды колонн, превращенные в витрины для платьев, создают совершенно новый пространственный эффект и станут большой неожиданностью для зрителей. "

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6707 copy.jpg 
Просмотров:	3004 
Размер:	142.7 Кб 
ID:	11683 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6704 copy.jpg 
Просмотров:	541 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	11690

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6671 copy.jpg 
Просмотров:	1097 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	11679 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6710 copy.jpg 
Просмотров:	873 
Размер:	117.2 Кб 
ID:	11689


    Интересный эффект возникает, если попытаться фотографировать экспозицию со вспышкой. Точнее, весь "дискотечный" эффект пропадает, экспонаты становятся более приземлёнными и обыкновенными. Таинство и яркость интерьера пропадают как будто их и не было.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6735 copy.jpg 
Просмотров:	452 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	11688 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6668 copy.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	133.6 Кб 
ID:	11680

  11. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  12. #7
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА». Экспозиция Белого зала ГМИИ

    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6711 copy.jpg 
Просмотров:	433 
Размер:	82.7 Кб 
ID:	11693 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6776 copy.jpg 
Просмотров:	4092 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	11691

    Из пресс-релиза :

    Темы, предложенные устроителями выставки в этом зале:


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6777 copy.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	130.5 Кб 
ID:	11695 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6714 copy.jpg 
Просмотров:	436 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	11694

    «Сады Диора»

    Кристиан Диор родился и вырос в Гранвиле, небольшом городке на северо-западе Франции. Он с детства питал интерес к цветам, любовь к которым передалась ему от матери – Мадлен Диор. Став модельером, он постоянно использует образы цветов, ассоциируя женщину с цветком, и дает своим творениям цветочные имена. Впечатление хрупкости и нарядности достигается благодаря тщательному моделированию, искусной драпировке ткани и великолепной вышивке, в итоге платья порой кажутся плодом работы гениального флориста. Чашечка, стебель, лепестки, проступают в деталях вечерних туалетов. Создавая свои «цветочные образы», Кристиан Диор обращается также к изобразительному искусству. Для понимания источников вдохновения Диора в экспозиции этого раздела представлены произведения мастеров XIX –XX веков, среди которых «Общественный сад» Винсента Ван Гога, написанный в Арле, драматичная «Яблоня 2» Густава Климта, а также произведения Ренуара, Боннара и др.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6786 copy.jpg 
Просмотров:	414 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	11692 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6716 copy.jpg 
Просмотров:	428 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	11696


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6780 copy.jpg 
Просмотров:	391 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	11700
    Пьер Боннар, Лето в Нормандии. 1908, холст, масло. ГМИИ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6783 copy.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	213.7 Кб 
ID:	11699 / Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6792 copy.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	195.9 Кб 
ID:	11698
    Винсент ван Гог, Общественный сад (Осенний сад). 1888, хм, коллекция Кристиана Диора / Фрагмент

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6789 copy.jpg 
Просмотров:	410 
Размер:	226.7 Кб 
ID:	11697
    Густав Климт, Яблоня 2. 1916, хм, коллекция Кристиана Диора

  13. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  14. #8
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА». Экспозиция Белого зала ГМИИ

    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6695 copy.jpg 
Просмотров:	420 
Размер:	126.8 Кб 
ID:	11706 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6757 copy.jpg 
Просмотров:	416 
Размер:	96.4 Кб 
ID:	11707

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6692 copy.jpg 
Просмотров:	426 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	11703 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6751 copy.jpg 
Просмотров:	431 
Размер:	111.9 Кб 
ID:	11711

    Из пресс-релиза :

    «Кристиан Диор и XVIII век»

    Истинной страстью для Кристиана Диора стал XVIII век, духом которого были проникнуты его жизнь и творчество. Именно эта эпоха царила в созданном им Доме моды на авеню Монтень в Париже. Кристиану Диору доставляло удовольствие демонстрировать свои коллекции в Версальском дворце или в Пале Рояль, выстраивать манекенщиц в позах, запечатленных на портретах XVIII века. Все в его творчестве будто служит воспоминанием о королеве Марии- Антуанетте, портрет которой, работы Луизы-Элизабет Виже-Лебрен, можно видеть в экспозиции. «Галантный век» на выставке представляют также «Портрет маркизы Санта-Крус» Франсиско Гойи из собрания Лувра, картина Жана-Оноре Фрагонара, образцы мебели и убранства XVIII века.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6693 copy.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	11704 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6756 copy.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	108.6 Кб 
ID:	11702

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6759 copy.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	153.4 Кб 
ID:	11708
    Жан Оноре Фрагонар, Молчница. 1770, хм, музей коньяк-Же (Париж)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6698 copy.jpg 
Просмотров:	446 
Размер:	123.4 Кб 
ID:	11701 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6752 copy.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	102.2 Кб 
ID:	11712

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6754 copy.jpg 
Просмотров:	377 
Размер:	130.8 Кб 
ID:	11709
    Мастерская Луизы-Элизабет Виже-Лебрен, Портрет Марии-Антуанетты Лотарингской-Габсбургской, эрцгерцогини Австрийской, королевы Франции. 18 век, хм, Национальный музей Версальского дворца и Трианона (Версаль)

  15. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  16. #9
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА». Экспозиция Белого зала ГМИИ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6699 copy.jpg 
Просмотров:	369 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	11713 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6700 copy.jpg 
Просмотров:	375 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	11714

    Устав от осмотра картин, можно присесть и посмотреть телевизор.

  17. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
  18. #10
    Любитель искусства
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,652
    Записей в дневнике
    8

    «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА». Экспозиция Белого зала ГМИИ

    Чтобы рассмотреть фотографию в полном размере, "кликните" по превью-изображению:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6748 copy.jpg 
Просмотров:	368 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	11722
    ДЖОВАННИ БОЛДИНИ (1842-1931), ПОРТРЕТ МАДАМ ШАРЛЬ МАКС, 1896. Холст, масло, 205Х100. Из собрания музея Орсэ. Париж.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6744 copy.jpg 
Просмотров:	477 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	11716

    Из пресс-релиза :

    «Прекрасная эпоха» («Belle Epoque»)

    Женщины начала Третьей Республики запечатлены в ироничных образах Тулуз-Лотрека или изысканных моделях Больдини, произведения которых представлены в этом разделе. С «легкой руки» Диора, платья с накладками и турнюры, напоминающие моду «Прекрасной эпохи», регулярно появлялись не только в его собственных коллекциях, но и в коллекциях его последователей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6763 copy.jpg 
Просмотров:	427 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	11720 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6761 copy.jpg 
Просмотров:	490 
Размер:	113.1 Кб 
ID:	11718

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6739 copy.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	185.0 Кб 
ID:	11724
    Анри Тулуз-Лотрек, Японский диван, 1892-1894, литография. ГМИИ

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6746 copy.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	11719
    Анри Тулуз-Лотрек, Сфинкс. 1898, картон, масло. Частная коллекция


    «Балы Диора»

    В 50-е годы XX века в Европе начинается знаменитый период балов. После трудностей и утрат военного времени послевоенные балы стали выражением беззаботности и веселья Бал для Диора был олицетворением настоящего счастья. Он создавал великолепные бальные платья для принцессы Маргарет, принцессы Монако – незабываемой Грейс Келли, и других светских красавиц. «Бальное платье, - говорил Диор, - превращает вас в женщину, полную очарования, элегантности, женственности».

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6737 copy.jpg 
Просмотров:	395 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	11723 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6762 copy.jpg 
Просмотров:	430 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	11717

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6772 copy.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	11721
    Франц Ксавьер Винтерхальтер. Портрет Варвары Римской-Корсаковой. 1964, хм. музей Орсэ.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_6769 copy.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	11715
    Ж-А-Д Энгр, Огюст Пишон. Портрет герцога Орлеанского, королевского принца. 1842-1846, хм. Частная коллекция (Париж)

  19. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Markin/Markina (09.05.2011) Петр (28.04.2011) Черномашенцева Лада (09.05.2011)
 

 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Картина Рафаэля "Дама с единорогом". Моно-выставка в ГМИИ им. Пушкина
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 13:24
  2. «DIOR: ПОД ЗНАКОМ ИСКУССТВА» Анонс выставки в ГМИИ им. А.С. Пушкина
    от halloART.ru в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 18:35
  3. "БРАТЬЯ ТКАЧЕВЫ. О РОДИНЕ." Репортажи c выставки в Третьяковской галерее (ГТГ)
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 15:58
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 15:19
  5. "Искусство Северной готики и Ренессанса" Выставка в ГМИИ имени А.С. Пушкина
    от ИЗО-ДАЙДЖЕСТ в разделе МОСКВА. Выставки и творческие мероприятия : анонсы, репортажи и фотоотчёты.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 13:03

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top